Привет! Хочу оставить свой отзыв. Как вам известно, у каждой большой компании предлагающей услуги существует большое количество клиентов. Среди них есть довольные и недовольные. Я считаю, что Холод Экспресс делает всё, что бы максимально уменьшить количество недовольных клиентов, а в случае возникновения проблемы - сделать из проблемы задачу и решить её в пользу клиента.
Наша компания придает большое значение именно мнению своих клиентов и старается идеализировать весь процесс оказания услуги. Ведь мы прекрасно понимаем, что один довольный клиент сегодня - это 2 клиента завтра. Благодаря именно этому мышлению мы имеем большое количество довольных клиентов.
Для меня их не существует! :)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Константин26-11-2012:
Никогда не было и не будет в этой компании ничего хорошего. Заставлять менеджеров писать благозвучные отзывы - не выход.
Алексей28-11-2012:
Константин, а Вы, очевидно, из конкурирующей фирмы?
Сергей.14-01-2014:
Если вы еще работаете в компании, напишите, что сейчас думаете об этом.