Скопирую рассуждения одного из авторов откликов с ветки обсуждения другого РИЦ на этом сайте:
_________________
Мне продажи К+ напоминают чем-то ситуацию с пылесосами "Кирби".
Поясняю. Никто из клиентов телефоны РИЦев не обрывает с просьбой продать им К+. Наоборот, маркетинг сам звонит клиентам, всеми правдами и неправдами, под надуманными предлогами засылает к ним продавцов.
Продавцы в свою очередь проводят презентацию и всеми правдами и неправдами пытаются УБЕДИТЬ клиента в пользе К+, оправдать в глазах клиента его дороговизну необыкновенными потребительскими свойствами.
Потом начинается манипулирование скидками (ради ВАС продадим ТОЛЬКО ВАМ ПОДЕШЕВЛЕ).
А после приобретения К+ у клиентов наступает зачастую разочарование, т.к. не оправдываются их ожидания от системы.
Ну, и чем не пылесосы "Кирби", я вас спрашиваю?
________________
Если Вы, Дмитрий, мечтаете быть кем-то вроде знаменитых продавцов пылесосов "Кирби", то в Руне вам с успехом предоставят такую возможность прославиться.
А продавцами в РИЦах сети К+ обязаны быть ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, даже те, кто к продажам непосредственно отношения не имеет.
Ответы
антоним19-09-2012:
А почему "Руна" здесь ничего не комментирует?
Боится?..
Елена, руководитель отдела маркетинга компании РУНА02-10-2012:
РУНА не считает нужным отвечать на столь малосодержательные отзывы
антоним02-10-2012:
Понятно, Руна сделала вид, что не узнает себя, и к ней это отношения не имеет.
Это называется делать хорошую мину при плохой игре.
Ну что ж, с Руной так обычно и случается, дело знакомое.