1) Нашла там много знакомых 2) Недалеко от дома. 3) Вечеринки и пикники, но правда - за свой счет. 4) Возможность посещать бесплатные тренинги и семинары и главное достоинство - после такой "работы", любая последующая будет казаться сказкой.
Компания занимается обыкновенным втюхиванием никому не нужной системы К+ и молится на нее как на божка. Немного поработав, я поняла, что столкнулась с фанатиками. У системы К+ очень много недостатков. 1) Она дорога. 2) Ее продают куча РИЦев, но каждый из них должен доказывать, что уж его - то система самая лучшая и неповторимая. А по сути - одна и та же никому не нужная фигня. 3) Во всем и всегда обвиняют сотрудников. 4) Штрафы. 5) Порой совершенно неадекватное руководство. 6) Столкнулась и со стукачеством, когда сотрудники докладывали, что я сказала и сколько раз в течении дня выходила в туалет, сколько времени обедала 7) Чуть зазеваешься, сразу же прибегает начальство и начинает шипеть, что я бездельничаю. 8) База скудная, не дают даже воспользоваться справочниками, но требуют около 50-ти звонков в день. Если тебе отказали один раз - с тебя потребуют, чтоб ты звонил в эту компанию снова и снова, доводя до инсульта всю бухгалтерию.
Да. Я обиженная сотрудница, которую попусту турнули с работы "успешные" манагеры, но, завтра на моем месте можете оказаться и вы, как бы там не кичились своим профессионализмом. Он вам нужен здесь как собаке пятая нога.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Максим10-01-2014:
не работал, но был на собеседовании, уже в отделе кадров я понял, что это за пропасть в никуда... там делать нечего это точно!
Пёс15-01-2014:
Фанатизм в системе Консультанта действительно насаждается. Конечно, не в таких уродливых формах, как в американских компаниях, т.е. носить носки определённого цвета и по утрам танцевать под гимн компании никто никого не заставляет, конечно (хотя, не удивлюсь, если узнаю, что в отдельных РИЦах дошли и до такого), но обработка рядовых сотрудников в духе: "Мы - самые лучшие! Начальство ошибаться не может! Компания всегда права!" и т.п., безусловно, идёт.
Анонимка15-04-2014:
Была на собеседовании. Ждала пол часа сотрудницу по подбору персонала. Девушка, которая попросила меня подождать, была очень вежливая, как и та, что меня принимала на собеседовании. И, первое, что мне бросилось в глаза - то, с какой любовью и трепетом она рассказывала об этой прекрасной системе и о том, как хорошо работать в их организации, что все надежно, стабильно, без обиняков. Как я поняла, им требуется человек для сбора информации. На протяжении всего собеседования пыталась понять - является ли целью звонка продажа этой системы, согласование встреч с менеджером и тп обязанности, которые должны выполнять люди по поиску клиентов. Меня заверили, что это не будет входить в мои обязанности. Только сбор информации по предоставленной клиентской базе. НЕ ВЕРЮ! Большой кабинет с большим количеством операторов разве только собирает информацию?... В общем, я сказала, что меня все устраивает. Оклад 17, дальше премии. При выполнении плана 21, перевыполнении плана - 24-30т.р. (о даа, моя мама с 40-летним опытом работы экономистом получает в 2 раза меньше). Потом меня записали на встречу с САМИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. Девушка просто молилась на него. Как же мне повезло - у рук-ля нашлось время меня принять! Все бы ничего, но мне сказали, что кол-во их клиентов - 40 тысяч. А сейчас в объявлении на сайте я увидела, что их всего 2.5 тысячи. Как же рук-ль не помнит количества своих клиентов? Посмотрим, что будет дальше
Евгений19-05-2014:
автор перечисляет недостатки системы и говорит, что их много но называет только 1 - что она дорогая, да и то спорный, Феррари тоже дорогое, но никто не говорит, что это недостаток остальные 7 пунктов к системе вообще не относится. Так что автор не в состоянии оценить приоритеты в работе, по этому ему и не стать успешным манагреом