Отзыв про Call-центр Контакт Сервис

Кристина
28.01.2015, 16:28
ммм, даже трудно вспомнить. Встретила много хороших разочарованных людей, пришедших также по ошибке, как и я.
Собеседование: Некомпетентные сотрудники; Обучение проводит девушка, у которой явно нет навыков вести обучение + ужасная дикция (дефектов речи вроде как и нет, но ужасно быстро говорит и половину слов и окончаний проглатывает, хотя вне проведения обучения излагается ясно и четко, тактика такая что ли).

Рабочие будни: Как на каторге(( Сколько и где бы я не работала, но те чувства, что я пережила пока работала в контакт-сервисе не с чем не сравнимы. С утра до вечера у тебя просто не должен закрываться рот, ты всегда должен звонить и говорить, говорить, говорить, впаривать, уговаривать, успокаивать абонентов. Перерывы по 5-10 мин, обед 30 мин. Все твои задержки на перерывах учитывает компьютерная программа и в итоге выливаются на зарплату. Рабочие места не убраны, пыль, везде пыль: на столе, на мониторе, по клавиатурой, в наушниках (наушники старые с опплеванными микрофонами, бее, и в добавок еле слышишь абонента); супервайзерам на тебя плевать, на твои вопросы по зарплате, по перерывам и вообще по твоему существованию в этой компании, если конечно это не косается и их непосредственно.

Зарплата: обещают от 25 и больше, оклад "10 т.р" в месяц как обязательная выплата, на самом деле за месяц еле выцарапала у них 5 т.р. Не понятная система оплаты, постоянно какие-то нюансы, исключения, путаница в общем.

Если кто со мной не согласен, хотелось бы выслушать аргументы!!!
И там очень большая текучка, поэтому для них новый работник это так, мимо проходящий, на которого даже внимание не нужно обращать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
светлана попова 29-01-2015:
полностью согласна с вами!!! все правда! увы и я попалась в этот кошмар(
Ксения 04-02-2015:
А вот я нет, внимательные руководители и хорошее обучения, а условия работы лучше чем во многих других компаниях.
Юлия 08-06-2015:
Не имею отношение к фирме, зашла, так как просматриваю вакансии компании и решила узнать отзывы, но как бы логично, что в кол-центре работа будет чуть более чем полностью связана со звонками на телефоне?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.okcall.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Псков
Другие компании