ммм, даже трудно вспомнить. Встретила много хороших разочарованных людей, пришедших также по ошибке, как и я.
Собеседование: Некомпетентные сотрудники; Обучение проводит девушка, у которой явно нет навыков вести обучение + ужасная дикция (дефектов речи вроде как и нет, но ужасно быстро говорит и половину слов и окончаний проглатывает, хотя вне проведения обучения излагается ясно и четко, тактика такая что ли).
Рабочие будни: Как на каторге(( Сколько и где бы я не работала, но те чувства, что я пережила пока работала в контакт-сервисе не с чем не сравнимы. С утра до вечера у тебя просто не должен закрываться рот, ты всегда должен звонить и говорить, говорить, говорить, впаривать, уговаривать, успокаивать абонентов. Перерывы по 5-10 мин, обед 30 мин. Все твои задержки на перерывах учитывает компьютерная программа и в итоге выливаются на зарплату. Рабочие места не убраны, пыль, везде пыль: на столе, на мониторе, по клавиатурой, в наушниках (наушники старые с опплеванными микрофонами, бее, и в добавок еле слышишь абонента); супервайзерам на тебя плевать, на твои вопросы по зарплате, по перерывам и вообще по твоему существованию в этой компании, если конечно это не косается и их непосредственно.
Зарплата: обещают от 25 и больше, оклад "10 т.р" в месяц как обязательная выплата, на самом деле за месяц еле выцарапала у них 5 т.р. Не понятная система оплаты, постоянно какие-то нюансы, исключения, путаница в общем.
Если кто со мной не согласен, хотелось бы выслушать аргументы!!!
И там очень большая текучка, поэтому для них новый работник это так, мимо проходящий, на которого даже внимание не нужно обращать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
светлана попова29-01-2015:
полностью согласна с вами!!! все правда! увы и я попалась в этот кошмар(
Ксения04-02-2015:
А вот я нет, внимательные руководители и хорошее обучения, а условия работы лучше чем во многих других компаниях.
Юлия08-06-2015:
Не имею отношение к фирме, зашла, так как просматриваю вакансии компании и решила узнать отзывы, но как бы логично, что в кол-центре работа будет чуть более чем полностью связана со звонками на телефоне?