Владислав 31-10-2014:
Я не имею ничего против самой компании Tiens, пользуюсь её продукцией и имею очень хорошие результаты.
Но система работы, которую пытаются внедрять на территории России вообще не соответствует самой системе сетевого маркетинга. Я не новичок в инфобизнесе, маркетинге, рекламе, психологии. Да, в сетевом маркетинге можно неплохо зарабатывать. Но этому необходимо учиться. И учиться нужно у профессионалов, а не у зомбированных дилетантов.
Чтобы иметь приличный и стабильный доход необходимо создавать свою структуру, которую составляли бы люди, заинтересованные в этой работе, а не рекрутированные обманным путём.
У меня есть свой бизнес и серьёзно в компании Tiens я не работаю. Но за счёт того, что я сам приобретаю продукт этой компании и у меня есть постоянные клиенты (потребители) продукции компании, я достиг уже неплохого статуса.
В самих продуктах я неплохо разбираюсь потому что у меня жена фармацевт с 30 летним стажем, сам я увлекаюсь системами оздоровления, самостоятельно изучил биохимию (популярную).
Но вот общаться с некоторыми сотрудниками компании Tiens мне просто неприятно. Это дремучие люди. И мне жалко тех, у кого они наставники. Чему они могут научить своих подопечных.
В офисе Tiens, который я посещаю есть руководитель с 9-ти классным образованием, которому мама сделала статус 6*. Что может этот юноша рассказать про наёмный труд, про малый бизнес....
Смотрю я на некоторые наклеенные объявления и мне становиться жаль потраченного времени и денег тех ребят, которые их расклевали.
Нормальный человек на такие объявления и внимания не обратит. А клюют на них только неприкаянные неудачники, которые всю жизнь ходят по различным собеседованиям.
Помог я одному молодому человеку провести рекламную кампанию, рассказал основные принципы написания рекламного текста, на каких ресурсах размещать его, в какое время...и много чего ещё. Так вот за 2 недели моей работы с ним он продал продукции (Бады, приборы) на 218 тыс. и подписал 5 человек (двое из которых сразу сделали старт с 3*).
Причём эти 5-ть человек искали именно такую работу и имели неплохой опыт работы в продажах.
Тот же бред, который несут на "школах" так называемые лидеры не приведёт к успеху ни одного новичка. Да и не учат они ни чему. Только призывы, общие фразы: "Надо больше работать", "Сетевой бизнес-это бизнес больших цифр", "Пока мы едины, мы непобедимы" и пр. чушь.
Один дистрибьютор, молодой паренёк, каждый день расклеивал по 500 объявлений. А результата практически не было. Так продолжалось недели три. Так как он сосед мой, я решил помочь ему. На мой вопрос:" Что ты теперь будешь делать, чтобы увеличить количество звонков?", он сходу ответил:" Доведу количество объявлений до 1000 шт. каждый день". Это ему руководитель посоветовал.
Так и хочется обратиться к "великим руководителям". Согласно закону диалектики количество никогда не перейдёт в качество. Если своей головой каждый день бить в кирпичную стену, то она конечно когда нибудь рухнет. Но ведь можно взять перфоратор и сделать это намного быстрей и без разбитой головы.
Есть понятие конверсия рекламного сообщения. Если на 500 расклеенных объявлений было 2-3 звонка, то не о количестве надо думать, а о содержании, форматировании, месте расклейки.
Да и вообще все эти расклейки бредовых объявлений-каменный век.
Учиться надо более совершенным методам рекламмы, копирайтингу, Email-маркетингу, интернет продвижению.
А этого нет в Российских подразделениях Tiens. Те, кто начинал работать в этой компании 10-15 лет назад продолжают учить устаревшим методам работы.
Вывод у меня следующий. В компании Tiens работать и зарабатывать можно. Но следуя определённым правилам. Изучайте маркетинг, копирайтинг, психологию.
Не околачивайтесь целыми днями в офисе. Дома за компьютером вы можете сделать намного больше работы. Не уходите от обычной жизни: ходите в кино, боулинг, в ночные клубы. Не верьте придуманным историям лидеров. И не вкладывайте деньги в свои статусы, пока вы не изучите все тонкости и люди будут сами к вам идти. Кроме рекрутирования занимайтесь продажами. В компании есть отличные приборы, которые при грамотно построенной рекламной кампании отлично продаются.