Ольга 17-10-2011:
Сегодня была на лекции. Сетевой маркетинг чистой воды с элементами мошенничества. Конечно, дело личное - идти за ними, или попрощаться. Четко, вначале, никто не говорит, что за продукция и функциональные обязанности работника. Лично я задала несколько вопросов именно о продукции, ответа не получила, предложили придти на следующую лекцию и там все узнать - смешно! Предложили литературу и диски под залог. Я не взяла, мотивируя тем, что денег нет с собой, только жетоны на метро. Руководитель - Бриллиантова Екатерина Николаевна - попросила принести в следующий раз. Сотрудники и лекторы этой компании ведут себя как сектанты - кто не с нами, тот будет бедный и умрет в нищете - выбор только один у соискателя - примкнуть к их рядам (и открыто так говорят, и завуалировано, типа личностный рост, денег немеряно, оставайся, мальчик, с нами...). Этот подтекст противно на самом деле слушать и слышать в транснациональной компании "Бла-бла...". Конечно, выбор за вами - участвовать в этом, или нет, или попробовать, а вдруг получится и т.д. НО! Это все связано с тем, что вам придется кому-то втюхивать продукцию. Возможно, она и будет неплохая (хотя не факт), но не все могут отказаться, не все могут анализировать, не все активные пользователи Интернета и могут прочитать как положительные отзывы, так и отрицательные, и только после этого сделать выводы. Вот этот момент напрягает - у кого-то можно последние копейки забрать, и будет этот кто-то на воде и черством хлебе сидеть с этим БАДом и проклинать того, кто впарил эту фигню. А выводы пусть делает каждый сам. В любом случае, я не жалею, что пошла, увидела все своими глазами и услышала своими ушами. А книжечки их не берите даже под залог, говорите: в инете найду, посмотрю. Пошли на фиг! Такая моЩЩная компания, а инфу не может распечатать и каждому в руки раздать - хи-хи-хи!