1. НЕ ВЫДАЛИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР НА РУКИ!!!!!!!!
2. В ТК написано: продавец-кассир, а по факту я работала стажером. ЗП тоже была стажерская.
3. Кассу открывает 1 человек, вместо положенных 2!!!!!
4. На кассу ставят стажеров и обучают их этому тоже стажеры!!! Ставят после оформления в главном офисе.
5. Если в кассе недосдача, то требуют возмещения, не проверяя при вас.
6. Нет определенных сроков...
1. НЕ ВЫДАЛИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР НА РУКИ!!!!!!!!
2. В ТК написано: продавец-кассир, а по факту я работала стажером. ЗП тоже была стажерская.
3. Кассу открывает 1 человек, вместо положенных 2!!!!!
4. На кассу ставят стажеров и обучают их этому тоже стажеры!!! Ставят после оформления в главном офисе.
5. Если в кассе недосдача, то требуют возмещения, не проверяя при вас.
6. Нет определенных сроков стажерства после оформления.
7. На весь день могут поставить 2 стажеров без управляющей и т.д.
Это был ужас! Я ненавидела эти дни: очередь в ползала на кассу, я рассчитываю покупателей как белка в колесе, на меня огрызаются покупатели, торопят, хамят, я забываю пробивать бонусы (однажды, дошло до скандала, когда я одной тетке забыла пробить их), бегаю по всему ТРЦ, чтобы разменять их 5000 купюры (да-да, особенно после инкассации).
Моя коллега работает в зале: мечется то к покупателю, то на склад за новой вещью для него, распинается перед несколькими покупателями, пытается удовлетворить всех сразу. Ни она мне не может помочь, ни я ей.
8. Выкладка товаров.
Чтобы почистить полки (которые на след день уже грязные), нужно выложить товар (не на пол!!!!) и протереть полки и сам товар, одновременно с этим обслуживая покупателей.
9. Основные принципы работы и сам товар стажер изучает по специальной азбуке, одновременно обслуживая покупателей.
10. Больные ноги
После первого рабочего дня я не могла спать: гудели ноги. Благо, мама помогла их вылечить. И так дней 5. Затем, ваши пятки превратятся в грубые пятки пожилого старика и ничто вам не поможет.
11. Акции.
Нам сказали, что теперь у нас новая акция, при этом в это же утро всем покупателям с бонусными картами УМНЫЕ дяди/тети оповестили по смс тоже. Только открылась смена - пошли покупатели. Акция была про скидки до 90% на товары. На нас начали кидаться волками и брызгать ядом, что мы не расклеили сниженную цену на товар (мы не успели за несколько минут обклеить гигантское кол-во товара новой ценой). ЭТО УЖАС.
12. Агрессивные, тупые, назойливые, хамовитые покупатели, которые могут позволить запульнуть в вас ценником (если вы не уследили за тем, что в связи с акцией, дабы не уйти в минус, а в гигантский плюс, вышестоящие дяди повысили (ПОВЫСИЛИ) стоимость не входящего в акцию товара). Также, покупатели могут кидаться более тяжелыми вещами. Например, другим товаром. Из керамики.
13. ДИЗАЙНЕРЫ
Вся их работа заключалась в беготне к макдаку, поеданию гамбургеров, перекладыванию одной коллекции на другое место и ужасного оформления (раз в месяц) зала, а также в тыканье простым смертным как и что надо делать (это я тебе, Кристина). Ах да, ещё они однажды работали всю ночь: поменяли расстановку всего зала и на складе прибрались, спасибо.
14. Работа НЕ 12 часов
То есть вы приходите к 09:45, чтобы открыть смену, уходите (в лучшем случае) в 22:15. Бывало, что задерживались покупатели до 22:10 и хамили - видите ли, не хотим мы их обслуживать. А так же, был случай, когда девочки ждали поставку товара до 12 (!!!!) ночи!!!! И это все не доплачивалось!!!!!
15. Заработную плату вам дадут только через 2 месяца работы.
Когда я через месяц потребовала свою ЗП, меня послали, сказав, что никто не платит через месяц работы. (Бред)
16. Трудности с увольнением.
Если вы думаете, что вас просто так уволят-вы так ещё никогда в жизни не ошибались.
17. Если вам нужен карьерные рост, то будьте готовы, что выше кустового менеджера вы не пробьётесь. Ну или пробьётесь, предварительно вылизав всю вышку.
Прочитать отзыв