ЗАО"Тракт-Москва"

           

Миссия компании.

ЗАО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд.

Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией №1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие.

История компании.

1991 год – основание компании  «ТД ТРАКТ».

1992 год  – «ТРАКТ» выпускает первую рекламу своей продукции: спецодежды и средств индивидуальной защиты.

1995 год – «ТРАКТ» переезжает в большой и удобный офис на улице Космонавтов. Открывается первый филиал в Челябинске.

1996 год – открываются филиалы «ТРАКТа»  по всей России. Выходит новый цветной каталог продукции на более 100 товарных позиций.

1997 год – продолжается процесс открытия филиалов.

Народная артистка СССР Нонна Мордюкова становится «лицом» компании «ТРАКТ».

1999 год – начала работать услуга централизованной доставки

2001 год – проводятся исследования рынка, которые доказывают лидерство «ТРАКТа» на рынке средств охраны труда.

2003 год – заключение договора о стратегическом партнёрстве с компанией MSA Safety.

2005 год – «ТРАКТ» устанавливает единые цены на всей территории Российской Федерации, внедрена система SAP

2007 год – внедрена дивизиональная система управления региональными Торговыми подразделениями

2009 год – компания успешно преодолевает мировой финансовый кризис и формулирует стратегию развития на 2010-2012 годы.

.
ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью по всей стране и проводит единую маркетинговую политику - единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников.


Все вместе это позволило
ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа.

Отзывы о компании ЗАО"Тракт-Москва"
Аноним Аноним
30.08.2016, 22:35
Веселый отдел кадров, сами как кадры)
Ребят всем привет!
Начну с минусов
1. Отношение на собеседование отвратительное.
2. Макарова Елена просто чудо человек)!
3. С хорошей клиентской базой и опытом работы в ТРАКТ не принемает!)
Работаю с приличными корпоративными клиентами, нарабатывала достаточно долго)
4. Обещала провести собеседование с руководителем по персоналу и директором в итоге обещала позвонить.
Ответ пришёл через пару минут на почту "Вы нам не подходите"- прикольно!)
Людям Лукойл, Татнефть, Дочкт Газпрома клиенты не нужны!)
P.S с предыдущего место работы ушла только по причине не хватает мощности у компании) и много заявок были отпущены в Техноавию)
Ладно ребята удачи всем!)
Аноним
21.09.2015, 14:51
Хороший ассортимент, качественный за эти деньги товар.Хороший отзывчивый коллектив.
Компания на данный момент имеет несколько минусов.Проблемы с поставками - если нужно поставить много и быстро, это не в Тракт.Серая зарплата, причем не соответствующая на данный момент рынку. Белая ЗП 50%.Генеральный директор Осокин неадекватный человек.Один раз из компании увольняли, зачем то взяли еще раз.Видимо чтобы окончательно развалить компанию.Половина филиалов работает в минус, сохраняя присутствие в регионах.
Аноним
15.09.2015, 09:29
Можно слегка опаздывать. При работе в "полях" контроля нет. Сам себе хозяин. Плюсы это сомнительные. Других я для себя не нашел
ЗП платят "по кускам" 4-5 раз в месяц. Платят во время - только 10 000р белой зарплаты - все остальное - платят когда им будет удобно. Так называемые бонусы за продажи расчитываются по одной им известной формуле, суммы всегда разные. Однако с системой мотивации предлагают ознакомится но все мои попытки не превели к успеху. Система настолько сложная, что понять какую ЗП ты будешь получать - можно только примерно.
Официальное трудоустроиство есть, однако все сотрудники работают по 4-х часовому рабочему дню(по бумагам), соответственно трудовой стаж половинется. Про перспективы роста - речи быть не может. Должности на которые ты мог бы претендовать просто не предусмотрены в компании.
Компания не конкурентно способна и сами ее менеджеры не скрывая и не смущаясь говорят что "занимают свою небольшую нишу в рынке и нам хватает". Продукция дороже чем у всех конкурентов а качество такое же. Нет никаких акций и спец предложений для клиентов, нет вообще ничего что могло бы привлечь клиента к сотрудничеству.
Вобщем рассказывать можно долго. В любом случае в главном офисе компании в Москве - возможно есть отличия в лучшую сторону, но в филиалах жругих городов - делать однозначно нечего. Начинающий специалист - ничему не научится и не получит опыта, состоявшийс специалист - просто сделает шаг назад, потеряет время, не заработает денег и не повысит профессиональные навыки. Крайне не рекомендую связываться с этой компанией
Аноним
11.09.2015, 17:43
В компании много профессиональных специалистов - это все руководители служб в головном офисе. Отличные специалисты по группам товаров - всегда готовы помочь.Хороший ассортимент, действительно качественная одежда и обувь.
Единственное слабое звено в компании - генеральный директор Осокин Андрей Игоревич. Человек с зашкаливающими амбициями, не подкрепленными ничем, кроме комплекса Наполеона.После его появления(не первого) в компании произошла лавина смены руководителей филиалов, что привело естественно к провалам в продажах в этих филиалах. Если задача на ближайшее время расстаться с профессионалами, обученными и выращенными компанией - то она выполняется)))
Алексей
19.05.2015, 10:40
Нет.
Отношение отвратительное. Сами прислали приглашение, назначили собеседование на время. по приезду выясняется что сотрудник, назначавший собеседование уехал и сегодня его не будет и надо только заполнить анкету с идиотскими вопросами типа семейного положения, собственного/арендного жилья и т.п. Если не уважают кандидатов, то к сотрудникам отношение - можно представить какое.
Злобный Троль
14.02.2015, 11:45
Отличная компания, с прекрасной "школой", с отлаженными корпоративными процессами, где каждый четко знает, за, что он отвечает! И самое главное, компания которая в трудное время кризиса, своевременно выплачивает зарплату и держит свои обещания перед сотрудниками!
Бюрократия.. что бы подписать нужную тебе бумагу, нужно пройти 7 кругов Ада.
Алексей
11.02.2015, 08:41
коллектив
Постоянное перебои с поставками товара, многие директора открывают паралельные фирмы, при том не боясь быть пойманым, сделки прогоняют за спиной руководства, от сюда и падение показателей, и как следствие не полученная выгода компании.
Аноним
10.02.2015, 12:46
не остались
Если у Вас есть опыт работы, то делать там нечего!
Ищут сами не знают кого. Впечатления отрицательные, если нет своей машины, готовьтесь идти вдоль МКАДа метром 300.
Спрашивают бог знает о чем, совсем не по делу, при этом сами многое утаивают.
Да, и побывав не на одном десятке собесед-ий, курили при мне впервые(во время интервью)!!!
Добрый Гном
03.02.2015, 22:18
Да вы господа с жиру беситесь.. Всем все не нравится и главное вы работаете, до сих пор работаете..
Обучают вас дураков.. еще и печеньками кормят.. а вы тут из руководства ТРАКТа - прям корпорацию монстров делаете..))
Зарплату платят вовремя, отпуск оплачивают, больничный тоже, и премию дают.. вот что еще надо для счастья?
А вы зажрались, мало вам всего.. Стыдно Господа, стыдно!)
Офис находится черт знает где..
Бывший сотрудник
09.12.2014, 12:07
Положительное есть только для начинающих, т.к. без опыта трудно найти работу.
Работа руководителем не нормированная по 10 -12 часов в день, само собой получаешь как за 8 часов. Совмещаешь 2-3 должности минимум, очень плотно касаешься и бухгалтерии и склада и продаж(много функционала менеджера), ну и административные функции никто не отменял - отчёты, бюджет, контролирующие органы, служебка на служебку о служебке по служебке и т.д. Зарплата только оклад на который договоришься, как правило, 30 - 35 т.р. (ещё попробуй его получить с учётом дебиторки, штрафов и т.д и т.п.). А премия? А премия через год - по результатам работы!!! Как результаты влияют на премию - абсолютно не ясно, проще говоря, на усмотрение руководства, какую захотят, такую и дадут. Но на более или менее приличную никогда и не в коем случае не расчитывай. Не знаю как прошлые года, но в 2014 поменялось практически всё руководство в регионах, то ли все поголовно работают плохо, то ли смысла нет премию платить.
Елена Багаева
03.12.2014, 10:19
Начала работать в компании с минимальными знаниями в 1С,не большой стартовой базой клиентов...За время испытательного срока (вместо оговоренного 3 месяца с успехом за 1) сумела показать максимальные результаты по продажам.Ознакомилась с ассортиментом на 90%,с базой(предоставленной и приобретенной уже благодаря мне)на 100%.ГЛАВНОЕ желание работать,найти подход к своим клиентам и относится к ним с уважением.Не помню ни одного случая,когда бы хоть один клиент отозвался плохо о компании Тракт работая со мной,нужно правильно предложить товар в соответствии с требованиями клиента,заранее проверив наличие на складах или уточнить сроки поставки(не помню что бы УК хоть раз отказывало в общении,для этого есть телефоны и спарк),тогда и проблем нет.А если выписывать бездумно товар не проверив весь спектр,то что пенять на плохую работу УК. Каждый сам готовит себе почву для работы,каждое утро я просто проверяла наличие самого ходового товара и искала альтернативу если что-то исчезало с ЦРС.И прошу заметить подбирала клиентам всегда товар выше среднего по цене,если объяснить правильно все + и -,клиент всегда согласится с доводами.Ездила на обучение в Москву,очень много полезной информации(вообще к размышлению,в любой компании можно применить данные навыки),НЕ МОГУ сказать ни одного плохого слова о людях с которыми познакомилась,а зная свой характер и любознательность(порой даже меня слишком много) после поездки познакомилась я почти со всеми...
Вывод:с удовольствием бы работала и дальше,УСТРАИВАЛО абсолютно все:рядом с домом,график,очень дружный взаимозаменяемый коллектив,большой офис и любимые клиенты,з/п зависит от твоего собственного усердия.НИ РАЗУ не завалила план(а то многие пишут что планы не выполнимые)соответственно и з/п у меня была хорошая - просто надо любить дело которым занимаешься,а не просиживать от звонка до звонка.
Отдельное спасибо Ипатову и Быковой за тренинги,полученные знания очень мне помогают и по сей день!(Прошу заметить это НЕ ЛЕСТЬ)меня научили не просто слушать,но и слышать - советую всем взять это на вооружение.
Что касаемо товара,у меня по мною предложенному товару ни разу не было отрицательного отзыва,ни разу не прибегала к сторонке - ВСЯ ПРОДУКЦИЯ С ЦРС.
Всем удачи!
Внутренние перемены в нашем филиале,ни как не связанные с з/п или руководством...Очень жаль
Аноним
13.11.2014, 19:00
Обучают, стабильный оклад, реально хорошая одежда.
Руководство постоянно меняется, реально классных специалистов почти всех уволили, сотрудников которые годами работают в компании не ценят, девиз "незаменимых нет", хотят новых клиентов, требуют расширения базы, но новым клиентам не могут предложить ничего реально стоящего. Нет ни отсрочек, ни реальных постоянных запасов товара, не могут даже гарантировать точные сроки поставки. Отдел закупок непонятно как работает, товар порой не поступает на центральный склад (который кстати находится в г. Ульяновске и оттуда товар в москву поступает только под заказ через неделю), месяцами. Работают в последнее время только по 100% предоплате, а потом как следствие не могут из за недостатка товара, осуществить поставку в полном объеме. Но это все о проблемах в работе, список проблем далеко не полный. Общее впечатление что фирма катится на дно. Руководство постоянно пресует заоблачными планами и отчетами. Бывают задержки в зарплате рекорд был когда задержали на 40 к.д. Премия вообще отдельная история выплачивает через 1,5 месяца после расчетного месяца, ну например за октябрь вы получите только во второй половине декабря. Если сотрудника хотят уволить, ну не устраивает он руководство, например слишком явно имеет свое мнение расходящееся с руководством его рассчитывают одним днем, но если сам захочешь по собственному желанию то точно заставят отрабатывать просто из вредности, а не потому что вы нужны или они за это время надеются найти нового сотрудника. А самое интересное что премию за 2 последних месяца вы не увидите в обоих вариантах это точно. Утопия но научат и опыт колоссальный за это реально бесконечно благодарна. Если бы не обстоятельства работала бы и дальше но....
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.trakt.ru
Телефон: 913-97-11,685-95-95,956-88-11
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Уфа
  • Саратов
  • Орел
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Коми
Другие компании