Частная микрокомпания с претензиями на лидерство. Штат 15-20 человек, из которых половина – это директора (учр-ль, ген., фин., комм., арт-., по развитию, нач. склада и т.д.). Текучка огромная – люди приходят и «уходят» отделами. Самая текучая должность – комм. дир. и менеджер по продажам. Нач. по импортным закупкам – по англ. «небельмеса». Копируют конкурентов. Судя по количеству развешанных по углам упаковок – молятся на Redmond. Продают в основном на рынки и в интернете. З/п – серая, с 2-НДФЛ никуда не сунетесь, зато рекламный бюджет могут спустить (при этом не получив никакого результата). Цена словам руководства (начина с учредителя) – «0». От ответа на обещания уходят, «скромно потупив глаза». Офис тесный, планировка безобразная, комната для обеда – 1,5 кв.м, кругом видеокамеры. И довершает эту идиллию женщина-неадекват «Гирлянда Дожиева».