Волкова Мария (менеджер-дизайнер, кухни "Мария") 29-03-2015:
Добрый день!
Прочитала отзыв и не согласна. Я работаю в этой компании уже полгода и у меня другие впечатления:
1. Согласна с тем, что необходимо наработать клиентскую базу, при этом хочется отметить, что на первое время компании поддерживает финансово новичка, у которого нет наработок, предоставляя дополнительную часть к окладу. Лично меня эта поддержка очень выручила, когда я начинала работать. При этом я довольно быстро наработала базу клиентов и уже в первый месяц работы получила достойный доход.
2. Хочу отметить, что продажа кухни действительно трудоемкий процесс. Я работала в нескольких компаниях занимающихся производством и продажей кухонь и могу сказать, что в компании «Мария» от менеджера требуется минимальные требования по оформлению документов, большинство процессов автоматизировано и если делать все согласно регламентам, то проблем не возникнет. В компании всегда есть к кому обратиться за помощью в сложных ситуациях это и наставник, и управляющий, и менеджер по сервису, а так же на самой фабрике большое количество служб, которые охотно помогают в решении любых вопросов. Штрафы конечно же существуют, как и везде, однако, все они только за дело, всегда согласовываются с менеджером. Я скажу так, если работать хорошо, то и до штрафов не дойдет.
3. Да, действительно, иногда приходится работать в выходной день, так как клиенты не могут прийти в другой день. Я для себя поняла, что это мои деньги и именно поэтому я периодически выхожу на работу в выходной день. В большинстве случаев я могу договориться с покупателем о встрече в мой рабочий день, многие люди понимают, что менеджер не робот и у него тоже есть выходные дни. Для подтверждения счетов от фабрики я не разу не приезжала в выходной, фабрика выставляет счет очень быстро, на подтверждение есть 5 дней поэтому этого вполне достаточно для того чтобы все сделать и на выходной сходить.
4. Когда я шла работать в продажи я прекрасно понимала, что эта работа стрессовая, так как покупатели бываю разные. От умения работать в этих условиях зависит результат. Я люблю работать с разными клиентами, поэтому для меня это интересно. Компания действительно требует от сотрудников высоких стандартов обслуживания каждого покупателя, так как любой человек это потенциальный покупатель, возможно он сам не купит, но порекомендует своим знакомым или друзьям, у меня такие случаи были неоднократно. Работая в продажах, я прекрасно понимаю, что основной мой доход это проценты с продаж, поэтому я больше ориентируюсь на этом нежели на оклад, который на самом деле вполне приличный, во многих компаниях его вообще нет. Что касается усталости, то она конечно присутствует, но это как раз и показатель того, что ты работал. При выполнении планов по продажам, существует коллективная мотивация, которая стимулирует всех сотрудников на достижение цели и зарабатывание денег.