слава богу, уволился из этой ерунды. проработал почти год водителем. таких идиотов как Никита нужно еще поискать) его идеи были просто высшими по тупизне. почти каждый месяц менял мотивацию по з/п. вводил какие то тупые тренинги. мне тут пришла смс(кстати за***и уже, я там не работаю!!!) на днях, что с какого там числа все водители должны носить форму. Парни мне Вас искренне жаль, из Вас просто тупо делают клоунов! устройте им еще один саботаж))))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Никита01-07-2013:
Я не буду переходить на личности и пропущу Ваши оскорбления мимо ушей. Постараюсь сосредоточится на Ваших претензиях.
Про мотивацию: я понимаю раздражение людей, которые приходят на одну мотивационную систему, а через месяц она меняется. Но, к сожалению, это реалии молодого быстрорастущего бизнеса. Мотивационная система каждый раз адаптируется под меняющиеся условия рынка, ни один человек не получал меньше средней з/п по Москве.
Про тренинги: тренинги необходимы любой компании, это невозможно отрицать. Люди должны развиваться, и компания заботится о развитии сотрудников.
Про форму: форма - это атрибут ассоциирования себя с компанией, идентификатор для окружающего мира, что Вы сотрудник Lamoda.ru. Сотрудники огромного количества компаний носят форму с логотипами корпораций (DHL, UPS, FedEx) и не чувствуют себя клоунами.
Надеюсь, что смог ответить по существу.
Спасибо.
ммм26-07-2013:
Да, Никита еще тот рационализатор. Работал там торговым представителем. Строит из себя умного, а сам даже не знает как это ездить по москве. Строит из себя умного ботаника, на самом деле тупоголовый задрот, у которого шило в одном месте.
ммм26-07-2013:
Мои извинения сотруднику Никите из Ламоды, перепутал компании, нашего супервайзера также зовут Никита, это отзыв к нему.
Мистер Фло17-09-2013:
НИКИТЕ:
1)О ФОРМЕ.Если полагаете,что форма-атрибут ассоциирования с компании,в таком случае, должны стать примером для своих сотрудников и тоже носить данный атрибут ( порой,не смотря на высокие температуры погоды и в офисе в том числе). Считаю,это будет справедливо.
2)О МОТИВАЦИИ. Действительно,система мотивации может меняться один,ну два ( в крайнем случае) раза в год. Не более. Иначе это может дестабилизировать сотрудников. При учитывании мотивации необходимо ТЕСТировать УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ сотрудников предложенной схемой. И конечно же,на собственном примере это показывать наглядным образом!
3) ОТРЕНИНГАХ. Не уверен,что сам господин начальник проходит какие то тренинги. Как правило,они,тренинги,рождаются в умах самих начальников. Для более корректного коучинга рекомендовал бы непосредственно и на местах ( поработав в поле) делать необходимые выводе о нужности тренингов при определённой специфике работы.
(0.о)19-10-2013:
Доброго времени суток уважаемые.
Почитав уже не мало отзывов о компании "ла мода" выдал бы медаль за самую худшую компанию которая сейчас есть.
Никита, кто бы ты ни был, ИДИ НА .!.
Денис22-02-2014:
Да. Столько срача я давно не слышал...
Может ну его к лешему работать с 8 до 23!?
Кики16-04-2014:
Никита, ты уже уволился?
Да сколько уже этот бизнес можно называть молодым? он в 11 году начался и за год должен был бы окупить себя с головой. А у них уже третий поток инвестиций со стороны. Вообще бездари.. Уже те сотрудники, которые в 12м году поувольнялись третий старт ап организовывают, а у зомби из ламоды в зубах завязло, что они молодые))) они уже выросшие из соски и бездарные... у проекта уже жизненный цикл на спад идёт, а они всё молодятся. Ну смешно же.
инкогнито18-07-2016:
...еще не работал ..но после таких слов желание не осталось)