Наверное, лучшая компания из тех, где я работал по условиям:
1) Прекрасный современный офис с тренажёрным залом и Starbucks
2) Много интересных людей
3) Оплата питания, бесплатный кофе и чай
5) ДМС, массажист в офисе
6) Компенсация занятий фитнесом (30%)
7) Зарплата выше среднего
Однозначно худшая компания (по моему опыту) в плане отношения к сотруднику:
1) Офис с открытым пространством, никому нет дела до того, что тебе нужно сосредоточиться на чём-то; кухни, переговорные со стеклянными стенами, чтобы ты всегда был на виду. Лично меня это угнетало.
2) Помимо интересных людей очень много случайно попавших, кто держится за своё место и неплохую зарплату, не обладает необходимым образованием и компетенциями. С английским языком всё очень плохо. У меня складывалось впечатление, что многие люди попали по знакомству, но точно не могу сказать.
3) HR производил впечатление некомпетентных сотрудников. Никакой помощи получить никогда не удавалось. В связи с реорганизацией отдела никаких попыток перевести сотрудников на другие должности не предпринималось. Создавалось впечатление, что выплачивать компенсации сотрудникам при сокращении тоже не хотелось, поэтому сотрудников не сокращали и не доводили до них никакой информации. Видимо, HR необходимо было выполнять свой план приёма на работу.
4) Забавлял некий снобизм сотрудников (не разработчиков) при видимой на первый взгляд демократичности компании (всё-таки ИТ). Всегда умиляло стремление неоправданно использовать различные заимствованные слова вроде митапа или фана.
5) Совершенно непонятно как происходит карьерный рост в компании. Большинство сотрудников выглядит не старше 35, что может говорить либо о недавнем расширении компании, либо о текучести персонала. Думаю, что для многих работа в компании - опыт для резюме.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
а какая линия?15-06-2014:
тп вторая линия? Андрей а кто был руководителем вашим непосредственным?
Андрей09-07-2014:
Вторая линия. Руководитель - Руслан. К нему претензий никаких - он ничего не решал.
zordon04-08-2014:
о да. отношение к сотрудникам и правда ужасное. новый тестировщик находит что-то непонятное. но в силу непродолжительного времени работы в ЛК не знает, ошибка это или нет. Спрашивает у своего более опытного коллеги. является ли это ошибкой. тот отвечает "да" и сам молча заводит ошибку в багтрекере. А потом к новенькому претензии о том, что он "плохо работает и мало ошибок находит". Или вот к примеру сказали "обновить базы данных антивируса", при этом нет никакой инструкции, как это правильно делать, а из умеющего это правильно делать коллеги информацию клещами не вытянешь. В итоге делаешь сам как понял, но что-то идёт не так и у тебя ещё и вычитают из премии.
В общем, созданы все условия для того чтобы перекладывать проблемы с больной головы на здоровую, то есть с менеджеров, которые не могут нормально организовать рабочий процесс на рядовых сотрудников, причём сотрудников новеньких, которые проработали в ЛК меньше года.
---09-08-2014:
Да, отзыве и коментариях все описано верно.
Андрей, спасибо за ответ.21-09-2014:
Я походу дела на ваше место трудоустраивался. Не сложилось и слава богу!
Дмитрий17-05-2015:
Коллеги, как с вами связаться? Я успел пообщаться с несколькими сотрудниками, и понял, что дискриминация и злоупотребление правом - является системой для этой компании, когда он решает избавиться от сотрудника. На самом деле не стоит забывать, что на систематические и повторные нарушения суды смотрят гораздо серьезнее, а административная ответственность работодателя и конкретных должностных лиц - суровее. Если кто-то столкнулся с подобными нарушениями в отношении Вас - пожалуйста позвоните мне: +7(966)176-36-31. Во-первых вместе защищаться проще, во вторых - никто не отменял пересмотр решений в порядке надзора.