Отзыв про Leroy Merlin

Оксана Покупатель
10.08.2015, 22:10
Да особо нет, все как везде
Уважаемое руководство Леруа Мерлен!
Сообщите пож-ста, кому пришла в голову эта «гениальная» идея, заставлять покупателей ездить с телегами и тачками по залу, набирать товара на пару тонн, а затем с этими телегами тащиться в отдел доставки и оформлять доставку?
Откуда такое желание унизить покупателей и такое стремление вернуться на десяток лет назад. Может еще и запись на товар введете? По всей видимости, кому-то захотелось повторить подвиг Икеи, но только тут у вас ничего не получиться, товар не тот, да и конкурентов в виде интернет-магазинов и других сетей полно.
Почему вся торговля смещается все больше в интернет , стремясь автоматизировать свои процессы и не загружать покупателей тасканием тяжестей, а вы же наоборот, делаете все. Чтобы больше не возвращаться в ваш магазин?
Почему раньше можно было выписать все артикулы, подойти к соответствующему менеджеру, который выписывал квитанцию, которую затем оплачиваешь в кассе и оформляешь доставку. ВСЕ!
Зачем теперь это все надо на себе переть до самого отдаленного отдела в магазина? А если покупатель – хрупкая девушка, которой тяжело таскать все эти коробки, обои, ведра с краской? Ей значит надо нанимать вашего сотрудника за 250 руб, который это ей дотащит ? Что за дискриминация по отношению к недостаточно сильным людям? Почему процедура оформления заказа по номерам артикулов возможна в Кастораме и ОБИ и невозможна в ЛМ?
Мало того, что у вас очень слабый интернет-магазин, в котором возможно заказать лишь сотую часть ассортимента, так у вас и доставка дороже, чем в том же ОБИ или Кастораме.
Персонал в магазине – это та еще песня, большинство из них ненавидит клиентов, особенно, если его должность чуть выше обычного продавца. Покупатели им только мешают заниматься своими делами, поэтому на большинство вопросов можно услышать очень высокомерные ответы (в частности в ЛМ Лефортово) в стиле «У нас такие правила, не нравится, идите дальше». Вот приходится уходить из ваших магазинов и заказывать все в ОБИ и Кастораме, поскольку там культура обслуживания покупателей ВЫШЕ! А вы теряете этих покупателей, несмотря на ваши чуть более низкие цены, да и то не всегда. Уж лучше переплатить 200-300 руб, но не работать носильщиком в вашем магазине.
Задумайтесь над этой ситуацией.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алик 11-08-2015:
Балда ты, оксана, не по теме пишешь, и никому тут твои вопли обиженной покупашки неинтересны. Здесь сайт для отзывов сотрудников, сотрудников, СОТРУДНИКОВ О РАБОТОДАТЕЛЯХ, а не для таких как ты. Брысь отседова!!!
аноним 12-08-2015:
Для этого есть книга жалоб и предложений, а также контакты горячей линии на сайте. В ОБИ и Кастораме очень узкий ассортимент и цены гораздо выше.
Карл 12-08-2015:
Здесь сайт для отзывов сотрудников, сотрудников, СОТРУДНИКОВ КАРЛ!!! :):):) О РАБОТОДАТЕЛЯХ
Педро 14-08-2015:
шлюха тупая,гори в аду мразь ты и вся твоя семья Оксана Покупатель
Николай ЛМ Новая Рига 16-08-2015:
Уважаемая Оксана, Леруа Мерлен магазин самообслуживания, я объясню почему у нас нет выписки по артикулы это элементарно у нас огромный ассортимент товара, ты сама первая будешь нервничать и кричать стоя в очереди на выдаче товара по тем же артикулам!!! Теперь что касается переплаты наших носильщиков на тв высказалась, это не сотрудники ЛМ это сторонняя компания да от 200 рублей ты им заплатишь, но ты не учла переплаты тех же товаров в тех магазинах которые ты так хвалишь, помимо услуги по этим самым артикулам которые отдельно входят в сумму твоей покупки и твои 200-300 рублей которые ты бы отдала нашей сторонней организации считаются маленькие горошки,,, насчёт интернет магазина- ниже на нашем сайте русски по белому указано ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ, компания ЛМ это и не скрывает что мы свой интернет магазин развиваем при этом он функционирует даже если не в полном объеме!!! Затронем сотрудников если тебя Оксана не устраивает консультация продавцов для этого есть ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО весь свой рассказ о плохом ЛМ могла написать там, здесь навряд ли что изменится, и мало кто увидит твой плохой ЛМ!!!
Аноним 18-08-2015:
Оксана покупатель, ты в лужу пукнула! Не хрен в такие магазины, овечка хрупкая, СЕБЕ за покупками одной ходить!
ПаП 18-08-2015:
Аноним ХАМ, не первый отзыв пишет... За базаром следи.. Если не будет у тебя покупателей, зачем ты -то нужен будешь? Не учат в ЛМ этому? Клиенты ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!!!! И отзыв Оксаны надо проанализировать и подумать, чтобы клиентам было УДОБНО ОСТАВЛЯТЬ В ЛМ ДЕНЬГИ!!!! Оксана МОЛОДЕЦ!!!!
Сергей 20-08-2015:
Судя по большинству коментариев ниже, компания и впрямь - дерьмовый как и Николай ЛИ Новая Рига и его половой партнер -ПЕДРО.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: leroymerlin.ru
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Тверь
  • Казань
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Набережные Челны
  • Киров
  • Кемерово
  • Зеленоград
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании