Была на собеседовании, точнее на ассесменте в 4 этапа, пригласили работать директором КЦ. Сомневаюсь идти или нет, смущают постоянные презентации в организациях, по сути это работа менеджера по активным продажам, а не управляющего КЦ.... кто работал или работает на этой должности, ребята, подскажите, как на самом деле сейчас обстоят дела, без преувеличения. Работы не боюсь, сейчас работаю в другом банке, но хочу реальную оценку работы и обязанностей.
Хотелось бы узнать
Ответы
Инна22-03-2015:
Почитайте отзывы, в них все правда и без преувелечения. И не важно какая должность. Тот , кто работает в КЦ для них просто раб, на которого можно скинуть все обязанности и платить копейки и не важно эксперт это или директор
Валентин22-03-2015:
Ксения, основная функция ДКЦ это презентации, но при том количестве работы в офисе у Вас не сил не времени на них не будет. Если готовы пахать с 9 утра до 21 часа 5 дней в неделю. Добро пожаловать!
Юлия23-03-2015:
Ксения, бегите от этого банка!!!! Руководство ни во что не ставит своих сотрудников, они умеют только требовать и обещать!!!!
Алена28-03-2015:
В отзывах ниже вся правда без преувеличений. Прочитайте отзыв от Леди Занзибар, и Вы поймете, что это за организация...
Наталья29-03-2015:
Вас не смущает то,что предыдущих директоров(ранее администраторов) всех уволили??это уже показатель,не должность плохая,а политика организации,не стоит разменивать БАНК на это жалкое подобие
Александр16-04-2015:
Друзья, а кто-нибудь подскажет, что конкретно задают на ассесмент для директоров кл. центров? Спасибо!
ИКС19-04-2015:
Александр, обычный ассесмент, игры разные: вы в роли руководителя, вы делаете презентацию банковского продукта наблюдателям (руководителеям Лето), ставите задачу подчиненным, групповые задания на оригинальность мышления и лидерство и т.д.... что то в духе кому достанется комната, которая по правилам задания нужна всем, а достанется только одному...
ассесмент обычный, ничего сложного и все вроде прилично и доброжелательно, но все-таки есть какая-то настороженность....внимательно почитайте отзывы, большинства - очень и очень плохие... по сравнению с другими и более крупными банками, у Лето уже около 80 отзывов (только на данном сайте) 90% которых отрицательные... это настораживает, посмотрела другие банки, где работает намного больше сотрудников...от 5-20 отзывов, половина положительные...
Понимаю, что всегда есть недовольные сотрудники, это нормально, но для банка, который работает 3 года, а клиентские центры и того меньше, столько отрицательных мнений более чем странно...
Инкогнито08-05-2015:
Текучка просто поражает...те, кто в 2015 году устроился, уже сами ищут другую работу, это говорит о том, что в компании реальные проблемы с мотивацией и атмосферой в коллективе. Люди с опытом не держутся и полугода там и уходят. Задумайтесь, стоит ли тратить несколько месяцев на этот "банк".