Достойный соцпакет
Удобный график работы
Хороший учебный центр и отличные тренинги (отдельно хочу выразить благодарность Яне, Максиму, Михаилу и Владимиру. Ребята ваши тренинги самые лучшие! Спасибо вам за полученные знания и навыки)
Красивая форменная одежда
Как говорится "Рыбы гниет с головы", так и в нашем банке, все проблемы из-за нашего некомпетентного руководства.
Начала свою работу в период становления нашего банка.Это была одна из первых волн открытия Клиенских Центров. Тогда все было прекрасно. На работу ходили с удовольствием, условия были суперкомфортные.
Но все поменялось, когда появились новые руководящие должности: управляющий областным центром и территориальный менеджер по клиентским центрам.
Начну с управляющего.Управляющим у нас стал Николаев Илья. Молодой и неквалифицированный специалист, если можно его вообще таковым назвать. Разговаривает всегда свысока, может нагрубить просто так, при разговороре всегда унижает. В клиенском центре холодно, его не волнует что от двери идет сильный сквозняк, что сотрудники ходят в уличной обуви и все равно мерзнут. Мы прикрыли дверь, приехал управляющий, отчитал всех нас причем в очень резкой и грубой форме, недопостимой для человека, занимающего такое положениего. Если план не выполняем, начинает звонить и опять же унижать. Чуствуешь себя ничтожеством. Отношение просто свинское!!!!Никакого совета дать не может, только восхваляет свой большой опыт работы в банках. Илья, вы как руководитель должны поддерживать комфортный микроклимат в коллективе, быть наставником. Не получается что-то у сотрудников, не унижайте их, а лучше дайте совет, а не восхваляйте себя. Как говорится :"помогите не словом а делом".
Кстати говоря, наш высокоуважаемый управляющий "урожайную неделю" ( так называется переаттестация в нашем банке)никогда сам не проходил. Проходили за него другие люди. А все потому, что сам пройти не может. Видимо столь большой банковский опыт мешает)
Теперь перейду к нашему территориальному менеджеру. Поставили ее на эту должность по рекомендации управляющего. Должность эту ввели для того, чтобы повысить эффективность работы клиентских центров. В соответствии с должностной инструкцией, она должна была проводить презентации на предприятия в городах, где расположены клиентские центры. Что мы в итоге получили??? Эта девушка провела только ОДНУ презентацию в небольшой организации на этом все хорошее закончилось). Хотя перед своим руководством, наверняка, отчитывалась за большую проделанную работу.Далее она приезжала только привозила или забирала документы/договора и все время разговаривала по телефону.Хотя оклад у нее был 60 000 + премия. Теперь обязанности по проведению презентаций, возложили на нас. А у нас оклад в среднем 27 000 ну и премия,если план выполним. Назрел вопрос: зачем брать такого сотрудника, если свои обязанности она не выполняет??????
Уважаемое руководство, очень Вас просим внимательнее относится к своим кадрам. Кого вы назначаете на такие должности??? Хамов и лодырей. Да,да, именно так. Вы выделяете такие большие средства на данные позиции, а работать люди не хотят!
Подведу неутешительные итоги.
Из-за нашего нынешнего руководства очень много сотрудников пострадало. Из нашего банка увольняются отличные специалисты и профессионалы, а бездари и лодари становятся руководителями. Очень разочарована в нашем банке.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дарья02-10-2014:
Ну хоть кто-то написал. Все боятся написать истинную правду.
Проработала в Лето недолго,но застала весь это бардак. Сейчас работаю в другой сфере. Руководство сейчас отличное.
Алексей12-10-2014:
Ув. СОТРУДНИКИ ЛЕТО БАНКА(кредитные эксперты). нам нужна ваша помощь . у нас есть клиенты для вашего банка ( Москва). Данные клиентам трудно получить кредит. Нашим клиентам оптимально подходит программа вашего банка. готовы обсуждать все индивидуально и конфиденциально.Спасибо
Алексей +79670652761
Гузель19-10-2014:
Свое настоящее имя называть не буду, т.к. работаю в этом банке более 1,5 лет, но полностью согласна с отзывом! С каждым словом! В нашем регионе творится тоже самое, а то и хуже, что правда- то правда : " рыба гниет с головы"!
Арина05-11-2014:
УЖАСНЫЙ БАНК!!! Соглашусь со многими тут отзывами, что руководство стремное, большинство безграмотные, не компетентные люди. В течении работы в данном банке, больше года, увидела все что можно: коллектив одни крысы и стукачи, алминистратор тупая и ставила из себя директора, хотя дура дурой. Руководитель был демьяненко- это быдло, хамство, наглость, все в одном флаконе. Такого мерзкого руковолителя я еще ни где не видела (((((((((((( При трудоустройстве обещают и расписывают все хорошо и отлично, на самом деле вообще не платят, планы не выполняются. Работа контакт центра банка полностью не налажена, там просто понабрали школьников, которые не знают как ответить на элементарные вопросы (например, какой перечень документов необходим для оформоения кредита?). Вообщем полный бардак и сборище недоразвитых!!!! И это группа ВТБ. Стыдно за ВТБ, Лето банк полный отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экссотрудник12-11-2014:
Поддерживаю данный отзыв. в Тюменской области все тоже самое! Рыба гниет с головы! понабрали "своих" бездарей и лодырей! вот бы камеру наблюдения установить, чтобы руководство контролировало если это можно назвать "рабочий" процесс!
Арина08-02-2015:
Николаева терпеть не могу. Он несправедливый, гнусный, гнилой тип!!!
Наталья27-02-2015:
Рыба гниёт с головы? НЕТ!!! Руководство изначально "гнилая рыба" особенно. Самый первый в рейтингах худших банков.
Анна28-07-2015:
Целиком и полностью поддерживаю данный отзыв, этот очень не хороший человек Николаев уволил меня, когда у меня ребенку не было и двух лет. сказал не уйдешь сама уйдешь по статье(((