Положительных впечатлений нет. Да и откуда им взяться?
Пришел на собеседование в кадровый отдел на Преображенской площади. Девушка, которая со мной разговаривала была очень странной, то ли на таблетках сидит, то ли еще что-то принимает. Говорит много и все не по делу, размыто. Ввиду ее юного возраста складывается впечатление, что ее так общаться с соискателями кто-то научил, но то ли учитель плохой, либо она глупа, на выхлопе выходит несусветная чушь! Отфильтровав все лишнее и проведя анализ сказанного оказалось, что люди с опытом работы по конкретному направлению им не нужны. Да же если у вас за плечами багаж знаний вам все равно предложат стартовую позицию, ну а там бог его знает. На конкретные вопросы по поводу интересующей меня вакансии ответить не смогла. Сложилось впечатление, что не я, но она пришла на собеседование и не подготовилась.
Ответы
екатерина20-10-2013:
Да, это точно, куда смотрит руководство банка Руденко, Горшков. Мало того что вам девушка ничем не смогла помочь, хорошо хоть что не нахамила- это в среднем звене сотрудников очень даже. Есть такой Илья Николаев хам из хамов, 25 лет, занимает должность что-то типа рег.директора, а ведет себя как самая настоящая свинья. Наорать, напугать, возомнить себя царем и богом это запросто. Я бы таких гнала поганой метлой. Скажите, какая разница сказать клиенту "ЗДРАВСТВУЙТЕ", "Добрый деень" или как требует Николаев "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕТО,,,"по-моему обсалютно без разницы, только вот на его фразу реакция у клиентов может быть не та, он просто этого не понимает.
Алексей06-02-2014:
Ув. СОТРУДНИКИ ЛЕТО БАНКА. нам нужна ваша помощь . у нас есть клиенты для вашего банка ( москва). Данные клиенты не могут получить кредит т.к имеют свой бизнес. Клиентов не так много, но все равно встречаются, а программа вашего банка идеально для них подходит. готовы обсуждать все индивидуально и конфиденциально.Спасибо
Алексей +79672505521