Магазин расположен в 1-й линии домов, на одном из оживленных шоссе (Рязанский проспект). Сайт приятно оформлен. По телефонам легко можно дозвониться. На личной машине или поставщикам легко найти. Хорошие обещания зарплаты. Из-за них-то я туда и пошел.
Только по существу. От метро далеко - минут 20 идти. Сам магазин и склад - в подвале, до первой аварии водопровода. Сайт не имеет поискового сервиса по №№ запчастей, нет корзинок, автоматического заказа, все по тел. Это вчерашний день, прошлый век. Сейчас запчастевые сайты даже каталоги выкладывают на ту технику, которой занимаются. Оформление магазина - как на рынке на МКАД, все затертое, витрины пыльные. Отделы маленькие - непонятно, как на общей площади 500 квадратов размещать полноценный мультибрендовый магазин? Даже расходники не влезут по 1 шт.. На вскидку, ассортимент явно не оригинальный, дешевые бренды. Может, специфика спроса в данном районе? Я видел и работал в очень больших торговых центрах и магазинах запчастей - и то там места не хватало под весь товар. Магазин имеет только эту точку - и собирается заниматься грузовыми иномарками - это не совсем серьезно. Ищут людей давно, потому что собеседования проводят на "2". Молодой человек не представился, предложил присесть на сломанный стул. Но распечатанное резюме взял и оставил себе. Его интересовал всего 1 вопрос: почему я ушел с прошлых мест?? И мои ответы его все время не устраивали. Речь сводилась к наездам: "Что, и там не устроило? Что, и это для Вас далеко?" Разговор о предлагаемой работе даже не начался. Таким путем еще долго будут персонал набирать.
Ответы
ВВП06-07-2015:
Согласен на 100 %
резюме у кого отобрали для истории07-07-2015:
Добрый день. Приехал. В магазине все посылали на ... кассу ... "На кассе" вонь перегара , полы грязные. Я ушел. И вам не советую.