Проработала в компании чуть менее года менеджером салона. Полностью белая ЗП, ДМС после 3х месяцев работы. Скидки на продукцию и подарки к "витринам" (раз в 3-4 недели)
Компания "вялостоящее болото". Продавцы в большинстве своём глупы, ленивы, косноязычны, некоторые неадекватны. Научить продавать и выполнять планы трудно. Персонала не хватает, текучка. Планы продаж завышены. Монобренд многим даже неизвестен, желают выйти на обороты продаж мировых брендов типа Dior и Chanel, но нет нормального Маркетинга и элементарной рекламы на ТВ. Дикие планы по наращиванию базы новых клиентов, которых просто неоткуда взять в таком количестве. Цены на продукцию завышены, причем рост цен продолжается. Нормальную ЗП (от 60 тыс.руб чистыми) можно получать только в случае выполнения плана месяца не менее 100% и при личных продажах товара на сумму от 500 тыс.руб в месяц ( менеджер - торгующая единица). Подсобное помещение салонов в ТЦ как правило закуток 2×1,5 метра в котором еле умещается товар, нет возможности отдохнуть в обеденный перерыв, не предоставляются куллеры, микроволновые печи и чайники ( менее чем за год "посадила" желудок из-за нерегулярного и неправильного питания, начались проблемы со здоровьем), дотации на питание тоже нет.
Компании необходимо менять мотивацию продавцов и выставлять адекватные планы продаж в условиях кризиса при отсутствии рекламы - не хотят нормальные адекватные люди работать за 20 000 руб в месяц. Чтобы сделать план коллектив буквально выворачиватся наизнанку.
Необходимо серьезно подойти к оборудованию места для питания и отдыха на рабочем месте (при нахождении продавца в течение 13 часов в салоне у него должно быть 1,5 часа в день полноценного отдыха), не только сотрудники офиса хотят кушать в обед горячий суп и пить бесплатно воду из куллера.