Локситан

История Л’ОКСИТАН начинается в 1976 году в Верхнем Провансе – на юге Франции.

Прованс раскинулся от Альпийских гор до Средиземного моря, именно здесь родился Оливье Боссан, основатель Л’ОКСИТАН. На протяжении 30 лет источником вдохновения для него служит Прованс, традиции и дары края. И сегодня вся продукция Л’ОКСИТАН, косметика и парфюмерия, разрабатывается и производится здесь, в небольшом городке под название Маноск.

Л’ОКСИТАН черпает вдохновение в средиземноморском art de vivre – «искусстве жить» и традициях Прованса для создания натуральных косметических средств, призванных дарить удовольствие, физический и душевный комфорт. За каждым нашим продуктом есть история, так или иначе связанная с Провансом: традиционные умения (эфирные масла), наименования контролируемого происхождения (лаванда, оливки), возрождённые культуры (миндаль) или совместные программы развития (карите из Буркина-Фасо).

Л’ОКСИТАН – социально ответственная компания. Во главе всего стоит уважение к Человеку и Окружающей Среде. В 1989 году был сделан первый шаг за предела Средиземноморья - запущена программа со-развития в Буркина – Фасо по производству масла карите. В 1997 году на упаковке нашей продукции появилась азбука Брайля, мы проводим программы в поддержку слепых и слабовидящих людей. В 2006 году была создана первая плантация органического Бессмертника на Корсике, чтобы предложить Вам натуральное эфирное масло высочайшего качества и сохранить красоту корсиканских пейзажей.

С 2006 года Фонд Л’ОКСИТАН продолжает инициативы компании по трём основным направлениям, особенно близким бренду и его истории: поддержка женщин в развивающихся странах, борьба против болезней зрения, сохранение исчезающих традиционных культур.

Отзывы о компании Локситан
Елена
28.09.2016, 13:08
Проработала в компании чуть менее года менеджером салона. Полностью белая ЗП, ДМС после 3х месяцев работы. Скидки на продукцию и подарки к "витринам" (раз в 3-4 недели)
Компания "вялостоящее болото". Продавцы в большинстве своём глупы, ленивы, косноязычны, некоторые неадекватны. Научить продавать и выполнять планы трудно. Персонала не хватает, текучка. Планы продаж завышены. Монобренд многим даже неизвестен, желают выйти на обороты продаж мировых брендов типа Dior и Chanel, но нет нормального Маркетинга и элементарной рекламы на ТВ. Дикие планы по наращиванию базы новых клиентов, которых просто неоткуда взять в таком количестве. Цены на продукцию завышены, причем рост цен продолжается. Нормальную ЗП (от 60 тыс.руб чистыми) можно получать только в случае выполнения плана месяца не менее 100% и при личных продажах товара на сумму от 500 тыс.руб в месяц ( менеджер - торгующая единица). Подсобное помещение салонов в ТЦ как правило закуток 2×1,5 метра в котором еле умещается товар, нет возможности отдохнуть в обеденный перерыв, не предоставляются куллеры, микроволновые печи и чайники ( менее чем за год "посадила" желудок из-за нерегулярного и неправильного питания, начались проблемы со здоровьем), дотации на питание тоже нет.
Компании необходимо менять мотивацию продавцов и выставлять адекватные планы продаж в условиях кризиса при отсутствии рекламы - не хотят нормальные адекватные люди работать за 20 000 руб в месяц. Чтобы сделать план коллектив буквально выворачиватся наизнанку.
Необходимо серьезно подойти к оборудованию места для питания и отдыха на рабочем месте (при нахождении продавца в течение 13 часов в салоне у него должно быть 1,5 часа в день полноценного отдыха), не только сотрудники офиса хотят кушать в обед горячий суп и пить бесплатно воду из куллера.
Инна
08.09.2016, 16:56
Красивый оборудованный треннинг-центр, вежливые сотрудники, есть все условия для учебы и отдыха.
Ложь по телефону. При приглашении на собеседование озвучили зарплату 35-40 000, и график 2/2, и салон рядом с домом.
На собеседовании представили примерную таблицу начисления зарплаты: выход+3% от личных продаж. Я работаю в рознице, и пара вопросов и подсчет в уме показал, что выше 25 000, при полной загрузке, заработать будет сложно.
Светлана Богомолова
22.08.2016, 17:17
Скидки на продукцию, дружный коллектив.
Первое и пожалуй основное зарплата. За все четыре месяца работы нормальную зарплату, а именно 32000 получила один рас. Во всех магазинах идет очень сильная привязка к плану и честно говоря практически не один магазин, за редким исключением его не делает.
Поэтому готовьтесь к тому что в среднем вы будете получать 16-20000. График не нормированный, очень мало рабочих часов, в среднем 130ч/м, а от этих часов зависит оклад. Удобств в магазинах минимум. Подсобки крошечные, хранить и тем боле разогревать еду не где, мне в этом плане еще повезло у нас хотя бы был чайник, так как в основном нет даже его. В общем не рекомендую.
Аноним
12.08.2016, 00:02
Нет
Обманули в офисе в отделе подборка персонала по поводу места работы и графика . После того как было пройдено долгое и муторное обучение был подписан договор , в котором было указано место, а график обговаривался заранее. В итоге после того как договор подписан выясняется что персонал в магазин не требуется , а график , который мы в офисе обговорили, не существует вообще. В самих магазинах много давят как морально так и физически. Зарплата маленькая и не соответствует той работе , которая выполняется. Очень темная компания
Аноним
13.07.2016, 11:41
Плюсов очень мало , магазин был заброшен всеми работали только прадавцы , под конец моей работы там, поставили менеджера Анастасию , очень хорошая девушка, ответстаювенная!!! Побольше бы таких сотрудников!!!
Шарашкина контора!!! Безответственное руководство , постоянные кражи , которые надо выплачивать , при этом камер и защиты на товаре нет , охраны нет !!!Зарплату обещали 25000 в среднем ,платили на много меньше!!! Когда уходила в декрет , декретные ждала 1,5месяца!!! Чтоб заказать какую-нибудь справку , звонить нужно за 2 месяца, потом ещё каждый день звонить и напоминать , а то документов не дождёшься !!! Менеджеры быдло и хамло работают не профессионально !!!
Аноним
09.06.2016, 12:59
Качественная косметика, всё в работе устраивало за исключением предвзятого отношения менеджера ко мне и необоснованных обвинений в мой адрес.
Когда работала в смене с другой девочкой и та девчонка ошиблась и провела по кассе 5000₽ фальшивых, то наша менеджер, Лансберг Мария, кстати говоря, подруга этой девочки, заставила платить нас обеих 5000. Я заплатила 2000, та, которая накосячила - 3000. Мои доводы о моей невиновности, взятые из ТК РФ, менеджера не убедили. Затем на меня повесили недостачу и хотели уволить по статье. Менеджер ужасный, некомпетентный и действующий исключительно в своих целях и целях своей подруги-продавца. Сейчас эта Маша - менеджер салона в Меге Белая дача.
Любовь
12.05.2016, 12:03
По описанию и по телефону - все прекрасно.... но только сначала
Я хочу написать отзыв по поводу вакансии тренинг-менеджера и ведущего тренинг-менеджера в этой компании. Внимание! Вакансия открыта уже больше года, просто периодически меняется наполнение текста и зарплата, которая каждый месяц повышается на несколько тысяч рублей! На самом деле, СОТРУДНИКИ НА ДАННУЮ ПОЗИЦИЮ НЕ ТРЕБУЮТСЯ И НИКОГДА НЕ ТРЕБОВАЛИСЬ (по крайней мере последние 1,5 года). Просто у директора по обучению, закончились идеи, как же разнообразить сей процесс и чему вообще учить, а руководство спрашивает продажи… Поэтому, еще до первого собеседования, в телефонном разговоре вас попросят проехать в качестве «тайного покупателя» по магазинам (и не одному, прошу заметить) и написать отчет или сделать презентацию. Вот так вот – сразу! Казалось, бы нормальный процесс, но дальше следует продолжение. На первом интервью (если будет предоставлен профессиональный отчет, как в моем случае, потому что с «тайниками» я работала в предыдущей организации и требования знаю) вам будут петь дифирамбы о том, как все профессионально и здорово, и конечно же заберут отчет с собой (или попросят в электронном виде). Но этого недостаточно, «…у нас конкурс, более 30-ти человек на место….», - сообщает менеджер по персоналу Ольга. Поэтому надо придумать что-то еще, и еще раз с директором по обучению, и еще раз с директором по персоналу… И так до бесконечности, в моем случае – месяц. Месяц потраченного времени, денег на дорогу и разъезды и бесплатную работу «тайником». А потом еще ожидания обратного звонка, которого, как вы понимаете, я не дождалась.
Настроение персонала в магазинах упадническое, полная демотивация, цены космические, совершенно не соответствующие концепции «organic/natural» (куча силиконов, диметиконов, глицерина и прочей синтетики, и лишь пару процентов какого-нибудь масла), за период моих разъездов и наблюдений в магазинах продажи минимальные. Поэтому эпопея с поиском идей от новых кандидатов на позицию «тренинг-менеджер/ведущий ТМ» продолжается.
Думайте сами, решайте сами!
Аноним
16.02.2016, 19:28
Нет
Была на собеседовании , остались негативные впечатления . Полтора часа длилось собеседование групповое . Потом с каждым претендентом . Только зря потеряла полтора часа времени . Вопросы которые задаёт менеджер по персоналу мне вообще показались неуместными . В итоге мне сказали что я не подхожу и я была рада так как как оказалось нужно две недели стажироватся и если в итоге не оформляешься в компании то эта стажировка длиною в две недели не оплачивается .
Татьяна
07.02.2016, 16:56
Скидка на всю продукцию, дружный и адекватный коллектив, место работы подбирается специально для тебя, сама атмосфера доставляет радость!
Лично для меня из минусов это постоянное протирание пыли и тестеров. Ещё дни , когда обновляется витрина. Все! Я вообще не понимаю людей, которые жалуются на эту компанию. Зп белая, отличный коллектив (по крайней мере в моем случае). Просто если вы сами не любите работать, то Вам точно не суда! Зп зависит только от ваших усилий!
Татьяна Даничева
30.11.2015, 20:39
Все держится на продавцах ,некоторые настоящие трудяги.
Работа была недалеко от дома.
Все замечательно ,когда ты только обучаешься.В офисе все шикарно(кухня,кофемашина, кулер),в отличие от магазина,где кроме крошечной подсобки и складного стульчика ничего нет,даже чайник девочки сами покупали. После обучения направили в ТРЦ Весна. Менеджер сразу дала понять ,что у них косметику надо впаривать.Что твоя зарплата зависит только от продаж.Обещанного графика как обещали 2 через 2 не получилось,видно не судьба.Приготовитесь к тому, что каждый день будете вытирать пыль, к выходным собирать(разбирать) витрины,бесплатно задерживаться на работе, если проводятся какие-то ремонтные работы,так-же могут вызвать в выходной на пересчет товара,за свой счет мотаться в другие магазины за товаром и ,самый кайф, - прием товара(на мое счастье я не успела в этом участвовать .Если продаж нет или человек ушел без покупок,сразу начинают звонить из офиса и выносить мозг.Куча всяких планов по разной продукции,в результате люди покупаю не то что они хотят, а то что нужно продать фирме.А кусок мыла за 300 руб. лучше вообще не продавать,чтоб не портить средний чек(должен быть около 3000 руб).Касса и программа с клубной базой постоянно виснут,отменять чеки нельзя,купоны не всегда проходят,скидочные товары касса не проводит по скидке и т.д. и т.п. А продавцам реальный респект, работают как пчелки.Жалко,вот на зарплатах это мало отражается,как было 3 года назад 110р/час,так и есть.А цены все растут,и покупателей с возгласом:"Ой,как подорожало!" - все больше.В итоге за месяц заработала 20 тыс.
Незнакомка
21.10.2015, 12:14
Только в памяти и фотографиях.
Начнем с того, что отдел персонала это "опухоль компании", которая разрастается по дням. Профессионалов всех убрали, теперь берут количеством сотрудников в отделе. Директор по персоналу ничего не слышит, только одергивает и затыкает... Дошло до того, что в компанию на собеседования (20.10.2015) приходят пьяные дамы и прямо на диван-ожидания ходят по нужде. Потом после по офису идет рассылка с темой "НЕ ПРИСАЖИВАТЬСЯ". Что тут еще комментировать?
КЛЕЙМО на L'OCCITANE EN PROVENCE!
Идите люди присаживайтесь на этот диван, а потом пашите за копейки и унижения.
Надежда
15.10.2015, 17:42
от метро 10 минут до офиса
Собеседование проводила женщина с накаченными губами, представилась руководителем отдела персонала, при этом постоянно дергалась и взгляд ее стремился куда-то через меня. Пыталась быть вежливой, но именно пыталась. Обещала обратную связь, но только обещала. Самое смешное, что после собеседования на офисную позицию, мне, специалисту со стажем, позвонили эти "профессионалы" и пригласили на собеседование опять и даже не озвучили на какую вакансию, только после несколько моих прямых вопросов, сказали, что на кассира. Делаю выводы и склоняюсь к большинству мнений, что в этой псевдо-французской компании работают одни непрофессионалы. Плохое послевкусие после такого общения. Верю, что в магазинах вообще беда творится.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.loccitane.ru
Телефон: +7(795)540-73-59
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Новосибирск
  • в Московской области
Другие компании