Очень многому научили и то бывшие тренеры. Огромное спасибо Елене Суминой.
В данной компании очень интересная политика, консультанты стоят в жестких рамках. Грубо говорят что то не сделал срезают чек-лист и это лишение премии. Вот только почему вышестоящее руководство не введет контроль за менеджерами. Например менеджер нашего салона вела скотское отношение со всеми консультантами , постоянные штрафы.Сама же вечно опаздывала, приходила в алкогольном состоянии.когда то наш коллектив решил донести все это до руководителей нас почему то не услышали и оставили ее работать. Так ей дали предупреждение и что она через месяц пришла в наркотическом состоянии приехал ритейл-менеджер и только снова было предупреждение. А вот консультантов за сидение в подсобке штраф -лишение всех бонусов и это примерно по сумме 28000-35000.это по их мнению нормально?!очень интересно многих лишают бонусов , в том числе и лишили меня .после чего я написала заявление. Я отработала в этой марке 4 года. И поняла что у них з/п может и нормальная , но потом придумывают как высчитать хоть что-то.ушла с огромным и не приятным осадком. Но за то так счастлива, что избавилась от них. Девочки там не ценят сотрудников.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сочувствующий22-04-2014:
Очень жаль, что вам так не повезло с менеджером, я даже понимаю про кого вы говорите.... И это действительно за гранью добра и зла!!! Обидно, что при действительно интересных условиях работы для продавцов, из-за таких вот асоциальных дряней компания теряет хороших продавцов. Жаль что вам не повезло, так действительно не во всех салонах.