Работала без выходных, потому что всё время кого-то из сотрудников нет на рабочем месте(сами болеют, их дети болеют, учебный отпуск, обычный отпуск и т. д.) бывало так что не работало до 3-х человек. В итоге график: день, ночь, отсыпной, день, ночь, отсыпной... Без выходных. Потому и зарплата хорошая, но падаешь уже. График меняется по три раза в неделю, все твои планирования не в счёт.
ДМС хороший полис, но воспользоваться им не можешь. Чтобы с области поехать к врачу в Питер,нужно записаться заранее, а график тебе поменяют и не спросят какие у тебя планы.
Оплачивают работу 11 часов (час- обед, которого может и не быть), но работаешь на самом деле 13 ( +1 час это ты приходишь, на полчаса раньше, чтобы принять смену и уходишь позже пока смену сдашь).
Если происходит увоз топливо, то начальство вынуждает оплачивать его оператора, чтобы станция была среди лучших в области.
Самый большой минус- это отстоять смену 13 часов на ногах, потому что сидеть нельзя ни в коем случае, даже ночью. Каждый день менеджер станции смотрит видео, и если увидит, что ты присел хоть на пять минут, прощай премия. А премия - это основной заработок, оклад - 90 р час.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
oleg21-02-2015:
Eblay rossi'skix bomgei I nedoebannix ofisnix millionerov, прибавят 5 рублей в час и думают что все стали богатыми
ольга21-02-2015:
Люди, когда мы научимся уважать друг друга в богатой стране а не быть б@дл0м
Геннадий11-05-2015:
Такая же картина в лукойлпермнефтепродукт,но з/п не скажу высокая-15-16 тыс. помоему сейчас. Я уволился в 2013 г - з/п была 13000 в среднем . За недостачу платят операторы хотя ихней вины нет,нефтепродукт приходит как по накладной по планке и сливается до суха , а недостача растет (естественная убыль при сливе и т.д) ,а завозят бензин иногда 2 раза в смену(Регуляр-92 например). По дт зимой появляется излишек который после ревизии приходуется,и мастер сочиняет объяснительную - почему недостача и откуда излишек
Аноним16-02-2016:
У операторов работа не сладкая:
- целый день стоят у кассы
- готовят сосиски и гамбургеры
- следят за прилавками
- моют полы, туалеты, протирают полки
- получают штрафы после прихода тайных покупателей
- есть шанс нарваться на жёсткого менеджера
- общаются с недовольными клиентами и разрешают различные конфликтные ситуации
- контроллируют слив бензовозов
- невысокая зарплата (зависит от выручки АЗС)
+ много других деталей
Но есть и плюсы:
- низкие минимальные требования, вас обучат в спец. классе
- будет возможность перевестись на АЗС ближе к дому
- зарплату платят стабильно и она белая + хороший соц. пакет (в декрет уходить комфортно)
- есть шанс карьерного роста, но для этого надо участвовать в конкурсах операторов, которые проводятся регулярно, вникать не только в деятельность оператора, но и менеджера/товароведа. Многие менеджеры вышли из операторов.
Для справки - есть "ходовые" станции и "неходовые". На ходовых большой поток клиентов, больше ответственность, больше нагрузка, выше ЗП.