Начну с того, что у меня, как у сотрудника впечатлений отрицательных об этом шинном центре много - все не перечислить выделю те, которые для меня стали решающими, когда я решил уйти оттуда.
Первое – это, конечно, зарплата, которая складывается из оклада + %, хотя, о вторых с такими планами которые нам ставили речи вообще быть никакой не может, только в сезон (1 месяц) и то на % они не похожи а скорее небольшой бонус к окладу за то, что рабочий день мог быть до часу ночи. Кстати, считать их будут тоже очень долго (свои я получил через месяц вместе со следующей зарплатой). Что касается оклада то это некая плавающая сумма, которая зависит от того насколько ты не выполнил план, уверенным можно быть в официальном прожиточном минимуме, который организация прописывает в договоре, все остальное, что вы должны получать – это только на словах и скорее всего с задержкой.
Второе – это должностные обязанности. Скажу так, из 100% времени проведенного там 30-40% вы - менеджер (тоже самое касается и должности директора филиала просто у него официальная сумма прописанная в договоре на несколько тысяч больше), а остальное время вы - грузчик и кладовщик, а если умеете, то еще и шиномонтажник. Так почему же так много времени занимает работа не менеджера – все просто, машины с товаром к вам буду ездить с завидной регулярностью в среднем раза 2 за неделю (примерно минимум пол фуры за один раз), нужен ли вам этот товар на складе или нет никого не спрашивают, все решает программа. При этом, помимо того что вам нужно принять и разложить товар на складе, магазин будет работать, к вам будут заходить клиенты и оставить их без внимания сами понимаете нельзя. Таким образом, Вы закрываете собой сразу 3-4 должности, а платят Вам за одну и то, если очень повезет. Была возможность пообщаться с ребятами из других регионов - мнение идентичное.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Продавец14-03-2016:
всё правильно написано, только (- ) там намного больше