На hh.ru и superjob.ru постоянно размещаются одни и те же вакансии от компании «Маринс Парк Отель», что указывает либо на большую текучесть кадров, либо на мониторинговый характер публикуемых предложений о работе. Происходит это следующим образом: сперва появляется вакансия, по истечении примерно месяца она уходит в архив, но затем появляется точно такая же, с идентичным текстом, но под другим номером. И так происходит на протяжении нескольких лет. Подобная ситуация касается не отдельно взятой позиции, а большого перечня предложений для сотрудников самого разного уровня квалификации и направлений деятельности. Как бы там ни было, мои отклики (полностью соответствующие требованиям, отправлялись на 2 разные позиции с интервалом примерно 1 раз в месяц в течение последних 2-х лет ) всегда «на автомате» получали отказ (при том, что просмотра резюме не было). Разумеется, отказ был «типовой», который по умолчанию сформирован сайтом, без конкретных причин отказа и без какой-либо контактной информации о рекрутере. Вывод напрашивается сам собой: люди, ответственные в компании за подбор персонала, не имеют элементарных представлений даже об этике. Так что первое впечатление от работы тамошних специалистов остается не очень. Возможно, дело плохо только на этапе подбора. Но отзывы выше доказывают, что это – скорее правило, чем исключение. Так что совершенствуйтесь. Вам есть к чему стремиться!!!
Ответы
Ирина10-08-2016:
Совершенно согласна с отзывом. Такая же ситуация и в Екатеринбурге. Очень хочется написать письмо генеральному директору отеля с вопросом-что происходит в службе персонала его отелей?