Конкурс "Умные маркетинговые решения" мне показался очень интересным и сразу захотела в нем участвовать, ведь именно проект победителя должен был быть реализован в 2012 году.
Хороший сайт конкурса, что редкость.
Хорошая идея.
Хорошая организация.
Ложь и обман! Ничего не было и не будет реализовано. Компания дает ложные обещания и недостоверную информацию. Из "призов" обещанных победителям и участникам стали реальностью лишь айпады.
Ребят, которые выиграли зарубежную стажировку, сотрудники и компании динамили и игнорировали, на звонки не отвечали.
Оплачиваемая стажировка в центре - тоже миф.
Про реализацию проекта я вообще молчу. Связывались с компанией "Коперник", где перевели все стрелки на "ТВМАРК" и сказали, что с этой организацией они не сотрудничают и никогда больше не будут сотрудничать.
Вывод - верить нельзя.
Ответы
Ольга31-05-2013:
Да при чем тут ТВМАРК? - Коперник банкрот, вот и переводят стрелки, а ребята из ТВМАРК делают действительно крутые проекты. Я очень хочу к ним устроиться на работу..
Игорь19-10-2014:
Если считать печать визиток "проектом", то да, в компании 300 проектов. Объем лжи, которую распространяет о своих заслугах и своем агентстве Татьяна Вознесенская, просто шрандиозен