Отзыв про Медиамаркт

Константин
05.01.2013, 16:43
Не знаю, так как не работал..
Поражает быдлячество отдела маркетинга на примере г. Мытищи ( откуда я родом и где я проживаю)..

От себя Директор по маркетингу..

В связи со строительством нового торгового центра Июнь компания Медиа маркт (как якорный арендатор видимо) все мытищи завесила щитами совершенно идиотского содержания .. Суть рекламы гласила "фантастищ открытие" мытищинский феномен"".. Щитов висело довольно много - ну если даже предположить что стоимость щита ( весь ноябрь-декабрь висели) (точнее его аренды ) ну пусть 25000 тыщ рубликов./ неделю аренды и щитов таких штук 10 точно висело в моем городе.. то 250000 руб. неделю обходилась эта именитая реклама..

Мне как профессионалу в маркетинге просто непонятно за что там получает отдел маркетинга деньги и тратит бюджеты - на сия рекламы которые ниче кроме смеха просто не вызывают... В чем же интересно феномен да еще мытищинский )) да и фантастиш открытие.. в раздаче скидок в первые дни работы... Или в запуске нло))? что фантастического в открытие новой торговой точки фирмы в обыкновенном торговом центре..

Я ничего не вижу и думаю и не увидем когда ее откроют (обещают в конце года)..

Был бы я директором я бы за такую рекламу выгнал бы в полном составе ту группу ,которая утверждала сия эпос..


Да и вообще.. Был и в немецком магазине этой сети когда был в Берлине.. Русский маркетинг ниче более не придумал как тупо немецкий медиа -маркт переводом рекламных текстов перевести в российские реалии.. При этом люди совершенно не задумываются о том что российский и немецкий потребитель =это совершенно разные люди с различными менталитетами,вкусами и привычками..

Мое мнение - употребление жаргонных фразочек в рекламе вроде "дас ист фантастищ" и пр. - магазин позиционирующий себя сделано в германии и т.п. не может себе позволить.. И если даже эта фраза рассчитана на молодежь то звучит это как то явно глупо.. Такие фразы разве что прокатят для пива немецкого (кстати хорошего) а не для торговой марки,которая считает себя как "сделано в германии"..

Тупо,глупо и смешно.. мне жаль немецких руководителей,которые содержат таких маркетологов..
Ответы
Дас ист Димон 13-01-2013:
Блин, жаль, что такие классные маркетологи как этот парень, не побоюсь этого слова, профессионал из Мытищ, ездят на авто и считают щиты МедиаМ, а не работают в CocaCola. Жаль мне также, что он так и не допер, что суть этой рекламы - запомнить ее, говорить о ней. А в случае истиной преданности еще и писать о ней в отзывах)))
Доброжелатель 19-01-2013:
Если я не ошибаюсь, они в приказательном порядке должны использовать германские слоганы, такова политика компании, а не решение маркетингового отдела. Мне реклама тоже непонятна, но это не портит компанию, как работодателя
Леонид 21-01-2013:
Тоже смысл рекламы непонятен.. Самое интересное - на дворе уж почти январь а магазин так и не открыли)).. они б еще рекламу не в ноябре а в январе 2012 повесили..
Профи Рекламист 14-02-2013:
ну в целом "эффективность" рекламы это сети полностью раскрыта в этом исследовании 2248932.ru/analiz/106-analiz-reklamy-media-markt-na-bilbordakh-shchitakh-media-markt-analog-eldorado-mvideo-tekhnosila-belyj-veter
Кирилл 07-03-2013:
Совершенно согласен. Был там на открытии - развели всех не по децки! Для сведения - фантастишь скидки - это значит, что вещь стоила 15 500, а теперь 14 999! В ...опу себе пусть засунут эту скидку! Очень надеюсь, что прогорят как какая-нибудь "ТехноСила"!
Марк 26-03-2013:
Вся эта хрень с дастиш-фантастиш идет из центрального офиса и немцев :))))
Дмитрий 30-03-2013:
Константин, в своём комментарии вы дали дилетантскую оценку работе маркетологов ММС.
Константин 31-03-2013:
Уважаемый Дмитрий! На mba по маркетингу видимо вы не учились.. а жаль.. Методам оценки рекламы видимо вас не учили.. Ну так хоть ролик посмотрите что о ней думает население: 2248932.ru/analiz/106-analiz-reklamy-media-markt-na-bilbordakh-shchitakh-media-markt-analog-eldorado-mvideo-tekhnosila-belyj-veter Прежде чем говорить о дилетантстве лучше вчитайтесь в рекламу.. Реклама представляет из себя что-то похожее на провокационный маркетинг.. Суть ее в том чтобы прочитал я такую глупость-передал другому и так далее по ценочке.. Получается что про такой дебилизм узнает большое количество людей... Но при этом - вы забываете и про АиДА и про то ,что реклама не побуждает меня бежать в магазин и покупать что-то! Я уж не говорю о системе оценки 7+ drive.. p.s Вспоминается такая же бездарная реклама пылесосов в Эльдорадо .. Сосу за копейки. Если в нашей жизни креативом считается спушенные штаны с генеталиями и фразу см. чуть выше тогда я пас.. Одно могу сказать точно - бездарно выкидываются маркетинговые бюджеты на такие рекламы.. Я уж не говорю о том, что висели объявления покупайте товары в неоткрывщимся еще магазине недели 2 в феврале ( магазин открылся только 6-7 марта)...Дело было на станции Мытищи железнодорожной..


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Самара
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Сургут
  • Йошкар-Ола
  • Татарстан
Другие компании