Работал в компании весьма успешно, выполнил не один десяток интересных проектов, мне лично, как профессионалу помогло повысить свой уровень.
А то что пишут, что всех тут на этапе собеседования используют, то это неправда, так как компания не может доверять всем подряд, даже если они выполнили какой-то кейс, то он НЕ используется в работе, а как еще можно оценить скилы?
Я сам сделал кейс и прошел испытательный срок успешно.
НЕ ушел бы если не переехал в Москву.
МЫ переехали в новый офис, ну это сложно назвать минусом, потратили время на сборы, что немного выбило из графика.
Но офис крутой! Правда с парковкой напряженно, но это вопрос решаемый.
Аноним
28.08.2015, 22:17
не заметила
приходила на вакансию"маркетолог".зарплату общали белую,в районе 30 т.р
Произошла ситуация,аналогичная с предудущим комментарием.
На собеседовании предложили сделать кейс по маркетинговому исследованию рынка,нужно было озвучить свои предложения-в общем дать им свежую идею.Работа действительно обьемная и дорогая.
кейс был сделан- и отправлен.-затем мне перезвонили и сказали,что кейс мой им понравился и я в прохожу во 2-ой тур.В этом туре было собеседование с директором по непонятно чему,какой то девушкой.Она вела себя неэтично и все время говорила "зачем нам девушки,лучше бы пацана привели".,ее вопросы никакого отношения к маркетингу не имели,были больше насмешкой над соискателем,чем проявлением интереса.в итоге,через время сказали что я им подхожу и сказали выйти на работу.Вышла на работу.В курс дела не ввели,даже о компании не рассказали нормально,суть работы не обьяснили. На вопросы об оформлении кадровичка туманно сказала"директор заблолела,придет и оформим"и так несколько дней.
Сказали, что мой начальник сейчас офис-менеджер-медиапланер Аня.С какой это стати только маркетолог подчиняется офис-менеджеру?
в общем завалили работой,уходила намного позже чем положено,причем офис- менеджер постоянно докапывалась и говорила, что работаю я так себе. Интересно.чего они хотели от сотрудника,которому даже не обьяснили нормально что делать..затем услышала разговор кадровика по телефону с девушкой,претендующей тоже на маркетолога.Точно такой же как у меня..в общем выполнив гору работы-мне сказали.что мало моей квалификации,они подумают и сообщат результат.Вопрос :для чего тогда нужно было делать кейс,если работа оценивалась стажировкой?Кстати,на собеседовании ни о какой стажировке речь не шла.соответственно,я ушла,мне никто не перезвонил,даже не соизволил сказать"что не подошла".хотя нет,упорно названивала офис-менеджер и просила скинуть мою работу,которую она назвала медленной и "так себе".Такой наглости даже и не ожидала.Маркетолога они ищут давно,так как каждый день на хедхантере их обьявление. очень странно,что они якобы не находят специалиста.
Не рекомендую даже идти на собеседование на эту должность,так как это просто потраченное время.Кстати,там работают максимум 20 человек.а именуют себя холдингом.
Аноним
18.07.2015, 11:43
Шикарный сайт, с виду солидная креативная компания
Мечтала туда попасть на должность Маркетолога. Нашла вакансию на headhunter, пригласили на собеседование, обсудили мой опыт работы, квалификации и прочее. После предложили сделать кейс - маркетинговое исследование рынка, составление SWOT-анализа по фирме и ее конкурентам, плана маркетинговых коммуникаций, и все оформить презентацией в Power Point. Короче говоря, выполнить заказ их клиента.
Работа трудоемкая, заняла 1,5 дня. Отправила, пригласили во "второй тур" - то же собеседование только с "директором" (ничего не понимающей в маркетинге девушкой), задавала те же вопросы, что и кадровик. Меня еще тогда насторожила ситуация... На мой вопрос "как Вам мой кейс?" она с нервной улыбкой ответила: "Что значит как? Что Вы этим хотите сказать? Что мы бесплатно использовали Ваш труд для выполнения нашего заказа? Нет!!! Нам просто нужно было проверить Ваш уровень квалификации!"
Через 3-5 дней (в результате моих настойчивых звонков), мне прислали mail - "принято отказать". На вопрос "почему?" ответили, что им нужен кандидат с большим опытом работы в СМИ (что не указано в вакансии на headhunter, да и не было оговорено на первом собеседовании!!!).
Случай, как оказалось, распространенный - сейчас, сокращая свой бюджет, многие компании стараются не нанимать специалистов, а использовать бесплатный труд соискателей, а таких много! Поэтому мой совет маркетологам, дизайнерам, копирайтерам - перестаньте выполнять объемные "кейсы", "задания", писать статьи, делать макеты рек.матер., цените свой труд! А проверить квалификации всегда можно, отправив портфолио.