В процессе собеседования явно прослеживается отсутствие заинтересованности в закрытие вакансии. На вопрос: "почему ищите директора?"- менеджер по персоналу ответила, что и.о. директора хороший "продажник", но плохой работник. Вакансия висит уже год?! Всё становится ясно на собеседовании с руководителем московского офиса, обыкновенный сбор полезной информации о методах и практических маркетинговых решениях по продвижению на рынок продукции. Вопросы задают путанные, применительно к конкретным ситуациям, а ответы ожидают и сами дают в целом применительно к общим случаям. Складывается впечатление о некой неработоспособности маркетинговой службы, существует ли она? и об остром дефиците средств на маркетинг, ибо основной вывод по итогам собеседования - продвижение продукции предполагается исключительно за счёт неординарных и исключительных способностей руководителя филиала, в совершенстве владеющего "пятью шагами продаж" и искусством ведения переговоров. Ну что сказать - молодцы, по-видимому затраты на оплату размещаемого на "НН" объявления отбиваются, главное чтобы бизнес не пострадал, пока "ищут" директора.