Близко к метро. Офис классический, найти легко. Оформление гостевого пропуска в бизнесс-центре практически мгновенное. На ресепшен вежливо интересуются: "К кому и с какой целью?", разыскивают сотрудника по телефону и сообщают о визите. Напротив гостевых диванов большие телевизоры.
Договорились встретиться со специалистом по подбору персонала ,Илюшкиной Кристиной, на после обеда. Получилось соблюсти десять минут "приличия", необходимые HR-менеджеру на подготовительные мероприятия. В обозначенное время, отзвонился, сообщил о присутствии, получил ответ: "Уже иду", и, через двадцать минут снова набрал, с готовностью предложить перенос встречи. Всякое бывает, руководство вызвало, подготовительные мероприятия в послеобеденное время приняли массовый характер... Да, что угодно.
Звонок, Кристина, сбросила.
На ресепшн попросил передать Илюшкиной о своем уходе и вежливо распрощался.
Уже вечером обнаружил у себя в электропочте отказ. Удивился, безусловно.
Получается, устраиваться на работу я приходил именно к Илюшкиной Кристине, а не в "МегаЛабс"?!
Меньше всего хочется верить, что это проявление "звездной болезни", возникающей от бесконтрольности деятельности. Тем более, что вопрос можно легко "закрыть", обязав сотрудников отдела кадров вместе с приглашением на интервью высылать ссылку на форму обратной связи по результатам интервью.
И ни в коем случае не прошу наказать Кристину. Возможно, человек избыточно нагружен и нуждается в отдыхе.