3 месяца назад пришла новая начальница. За эти 3 мес она даже не выучила элементарных вещей в работе, которые знают все операторы(даже самые новые) кроме нее.Хотя вроде начальница как никак...Целыми днями напролет она ест, переписывается в аське, заказывает что-то в интернете и придумывает всякую фигню совершенно ненужную в работе.
К сотрудникам относится неуважительно, очень невоспитанная, всегда ко всем обращается с претензией, орет, пытается унизить. От нее исходит один негатив. После ее прихода и некоторых изменений,совершенно ненужных никак в работе компании, некоторые сотрудники уволились.
Все свои задачи, проблемы и т.д. касающиеся работы, она просто напросто скидывает на остальных. А потом уже с решением идет отчитываться, будто сделала сама.
До ее прихода в компании было все замечательно. Остается только догадываться что же будет дальше...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним25-08-2011:
Согласен абсолютно. Новая начальница call-центра относится к сотрудникам не уважительно. Всех недовольных ее руководством старается уволить.
антоним11-03-2012:
она до сих пор там работает ;-) и будет работать потому как занимает СВОЕ место.. кто умеет работать на хозяйна - сюда, кто хочет зарабатывать - ищите партнерских отношений но не в таких конторах