Положительное - трудно, конечно, ответить на данный вопрос, но, наверное это клиентоориентированность.
1. Это нарушение большинства пунктов трудового законодательства, а именно, ЖЕСТКАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ. Штрафовать своих сотрудников - это нарушение. Но, естественно, это очень удобно для работодателя. Все молчат, все недовольны, шушукаются по углам, но все продолжают работать.
2. Бизнес-процедуры компании. Казалось бы, в такой крупной компании (по крайней мере как она себя позиционирует), должны быть бизнес-аналитики, которые занимаются внутренними разработками. Ан-нет... Самое интересное, что все процедуры пишут сами "руководители", и так отвратительно, что складывается впечатление, что они даже сами не читали, что написали. При том, куча ошибок, никакой логической связи...Короче, бред. Но за это люди деньги получают....
3. В начале, при прохождении стажировки, дают учить "стандарты" компании наизусть. Впечатление было, что написано это для умственно-отсталых.
Резюмирую:
денег вряд ли получится там заработать, ибо вся работа будет на штрафы. Сотрудников не ценят, относятся как к пушечному мясу. никто никого не держит. Хотя и говорят в начале высокопарные речи о том, каких успехов достигают сотрудники.... Врут. Имеет место быть (как и везде) связи.
В общем, не очаровывайтесь в компании. Нетак всё. НЕТАК!