Отзыв про Мэйнстаф

Олеся
15.06.2016, 18:07
Руководитель call-центра

Российская компания, оказывающая услуги по бронированию столиков в ресторанах (на рынке с 2012 г.), открыла позицию Руководителя call-центра:

Основная задача:
Обеспечение выполнения планов по конверсии в заказы
Повышение качества работы call-центра

Должностные обязанности:
Руководство подчиненными, в том числе и удаленно работающими: набор, обучение сотрудников, адаптация, наставничество, контроль за их работой, решение конфликтных ситуаций, развитие сотрудников, мотивация
Разработка скриптов, стандартов и процедур обслуживания клиентов
Контроль за качеством оказываемых услуг, оценка целесообразности и эффективности изменений, аналитика, внесение предложений по улучшению работы отдела
Обеспечение выполнения планов по конверсии в заказы

Требования:
Высшее образование
Продвинутый пользователь ПК, CRM
Английский язык – upper intermediate
Опыт эффективной работы от 3-х лет руководителем удаленного call-центра с аналогичными обязанностями
Рассматриваем кандидатов с опытом в сфере продажи услуг: страхование, банковская сфера и т.п.

Условия:
Заработная плата: оклад + премии (по итогам собеседования)
Испытательный срок – 3 месяца
График работ: 5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
Оформление по ТК РФ
Руководитель call-центра

Российская компания, оказывающая услуги по бронированию столиков в ресторанах (на рынке с 2012 г.), открыла позицию Руководителя call-центра:

Основная задача:
Обеспечение выполнения планов по конверсии в заказы
Повышение качества работы call-центра
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании