Известная компания и узнаваемый бренд, интересные клиенты, хороший коллектив, нормальная зарплата.
Клиент для компании – это приоритет номер один.
Основной костяк в штате компании около десяти лет, очень полезно и познавательно работать с ними.
Важный мотиватор в компании – это В.П. Бондарь. Стиль его руководства особенный, немного шумный. «Близорукие» сотрудники видят в нем только давление и чрезмерную строгость по пустякам. Умные – учатся. Перенимают полезный опыт.
Если показываешь результат, то тебя заметят, даже премию дадут.
Всегда есть с кем посоветоваться, очень отзывчивый коллектив
В компании обязательное обучение, посылают на курсы и сертификации за счет средств компании, Если не учишься – дают по шапке, причем ощутимо.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Крепостной13-07-2012:
В.П. Бондарь- не мотиватор, а МАТиватор - от слова МАТ!
ЕРО28-08-2012:
Прочитал этот отзыв и сразу понял, кто его написал. Зозуля, привет!!!! Ты хоть сам веришь в то, что написал? Можешь не отвечать, поскольку и так ясно, что все написанное - это полная чушь. Фраза "Клиент для компании – это приоритет номер один" - в нормальных компаниях приоритетом являются люди. Если ВП "немного шумный", то я испанский летчик. Он орет так, что окна дрожат - и ты об этом знаешь лучше всех. "Известная компания и узнаваемый бренд" - хахахаха, не льсти себе. Тот, кто об этой компании хоть что-то знает - обходит ее десятой дорогой. "...тебя заметят, даже премию дадут" - да-да, держите карман шире. Зозуля, ты так вылизываешь ВП, что у тебя, похоже, мозг от этого страдает :)
ЯЯЯ15-03-2013:
Поддерживаю коментарии на все 100, так и есть все...МАТ...МАТ...и еще раз МАТ