не обнаружены,разве что всё таки получила свои деньги хоть нервов потратила не мало
Полистав данные отзывы удивилась,ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ,хотя удивление моё было не долгим ,я поняла что отрицательные попросту удаляются ,так же как и в соц.сетях!Так вот о работе,пошла я на этот заработок,в силу того ,что сижу в декрете с ребёнком подумала почему бы и не попробовать,задания получала по средствам переписки в соц.сети и подтверждала их на сайте Миррор,а апреле месяце взяла 4 задания и выполнила их в сроки,менеджеры очень общительные пока ты берёшь задания,а вот когда приходит время оплаты ДАР общения и комуникабельности пропадает как у менеджеров так и у отдела оплат.5 августа я всё же решила свои денежки заполучить ,стала писать менеджерам ,но от одной из них (Ульяна Денисова)получила смс (скопировано)"Добрый день, начнем с того что в миррор я больше не работаю, во вторых- напишите в группу в обсуждение "выплаты" у вас в ЛК есть контакты отдела выплат- напишите или позвоните.ну если вы что то покупаете в магазине- бракованное, вы же не с продавца деньги трясете? а с магазина, или асц если это электроника(конец цитаты)В итоге выяснилось ,что дело то за малым я же оказывается реквизиты не правильные подала ,отправила им другие реквизиты карты (сбербанка)и о Аллилуя!!!!!!!!!!!!!!!деньги поступили!В конце хотелось бы сказать,естественно мой отзыв ,так же как многие отрицательные будет удален,но тем не менее я попробую показать желающим сотрудничать с Вами и другую сторону медали!Добра Вам сотрудники компании Миррор!!!!!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мария06-08-2015:
просто жесть
Отдел оплат Мирор Россия08-08-2015:
Уважаемая Круглова Наталья!
Спасибо за ваш отзыв.
Что касается координаторов, а именно работы координатора Ульяны Денисовой,то ее действия были абсолютно правильными. Так как ни у одного координатора нет полномочий заниматься финансовыми вопросами, Ульяна сразу отреагировала, и отправила ваш вопрос в отдел оплат.
Что касается момента оплаты, то
оплата не поступила вам своевременно не из-за плохой работы координатора, а по причине неверно прописанных реквизитов в вашем личном кабинете.
После того, как отдел оплат сделал запрос на вашу почту с просьбой указать новые реквизиты, и новые реквизиты были нами получены, оплата поступила вам в течение 30 минут.
Таким образом, вопрос оплаты был решен в рамках одного дня. Следовательно, нашей вины здесь нет, и у компании нет перед вами задолженности.