Предлагаю всем, кому Мирор задерживает выплату писать мне на емайл mz@maxim.by - вместе мы будем сильнее. Пишу на все сайты, где можно оставить отзыв, чтобы собрать как можно больше людей.
Большое кол-во положительных отзывов, идущих подряд, настораживает. Вы бы стали что-то писать о компании, если все и так хорошо?
Я соглашусь с теми, кто пишет, что оплату получить в этой компании очень сложно, например за апрель получил оплату только в конце июля (т.е. месяц просрочки) да и то после многочисленных звонков и угроз жалоб в государственные надзорные органы. С оплатой за май ситуация повторяется: "деньги будут в течении недели, до пятницы", звоню в пятницу "да-да, мы о вас помним деньги будут в течении следующей недели", а на вопрос как же выше обещание о том, что деньги будут в пятницу "поймите, мы сами сидим без зарплаты", "это всё клиенты задерживают" и другие отговорки.
Ладно, если бы задержки были в случае выплаты через пару недель/через месяц - но когда ты ждешь оплату 2 месяца и не получаешь - это возмутительно.
На сайте написано, что они являются членами MSPA (типо профсоюза тайных покупателей), однако на самом сайте организации о них нет и слова, что настораживает.
Проекты - не интересные, в других компаниях (не буду озвучивать, чтобы не казалось рекламой - подробности по почте) проектов больше, они больше оплачиваются и они реально оплачиваются.
Руководство наверняка знает, что никто не будет судиться из-за 2-3 тысяч, т.к. на адвоката уйдет больше денег, но если писать коллективные жалобы и решать проблему вместе, то думаю, что прогресс будет идти быстрее.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вероника01-09-2015:
Все верно пишете! Хорошие отзывы - заказные. Сотрудников загоняют писать хорошие комментарии. Еще минусуют сидят плохие отзывы. Лучше бы деньги выплачивали!!!
Oplata@mirror-russia.ru01-09-2015:
Уважаемый Зайцев Максим Андреевич!
Спасибо за ваш отзыв.
Напоминаем вам, что ваша карта, которая указана в системе- является типом "МастерКард" , оплата по которой может идти до 3-х рабочих дней.
И сегодня в телефонном разговоре мы Вам уточнили, что вся документация отправляется в письменном виде, и предложили выслать Вам платежное поручение на почту в качестве подтверждения оплаты.
Но вместо того, чтобы дождаться поступления на карту и обсудить детали перевода с нашей бухгалтерией, вы обсуждаете это на данном ресурсе.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что компания всегда отвечала на ваши письма и звонки. Все звонки записываются. Чтобы не быть голословными, наша служба безопасности компании произвела мониторинг входящих звонков с вашего номера, где не зарегистрировано ни одной заявки от Вас с угрозами и жалобами.
С вами вежливо общались наши сотрудники, и ваш тон в диалоге был доброжелателен, после чего вы кладете трубку со словами "Спасибо". Поэтому, не преувеличивайте, пожалуйста.
Мы признательны Вам за сотрудничество, но то, что вы описали в данном отзыве- правда только наполовину.
На данный момент компания с Вами в полном расчете,средства списаны с нашего счета, уведомление об оплате находится на вашей почте.
Надеемся, что проблема решена.
С уважением, отдел по работе с тайными покупателями
Константин01-09-2015:
Это вы, Миррор, преувеличиваете в своих комментариях. Те, кто "получил" оплату, не просто получили, а буквально выбили ее из вас! На письма в отдел оплат вы не отвечаете! Десятки людей продолжают выбивать из вас свои честно заработанные деньги! Имейте совесть! Не льстите себе. Кстати, по какому праву вы выкладываете на общих ресурсах личные данные и номера карт людей? Вы не нарушаете конфиденциальность? Вы правда являетесь членами MSPA?? Может стоит написать им по этому поводу?