Приятный коллектив, все профессионалы в своём деле, очень приятно было работать, со многими до сих пор дружим.
Руководство весьма адекватное, если есть какое-то недовольство, то оно всегда обосновано.
Офис в центре города, очень удобно добираться. Сам офис просторный, удобные рабочие места, обустроенная кухня.
Работа интересная, жалко, что пришлось уехать из города, так бы еще проработала кучу времени.
В кабинете не было кондиционера, было жарковато, но дали вентилятор, стало терпимо.
Глобальных минусов нет.
Игорь
22.06.2016, 14:15
Коллектив! Адекватный и дружелюбный . В разработке - много молодых и есть у кого поучиться.
Месторасположение- супер. Возможность изменять режим работы в широком диапазоне. Получил ДМС, радуют конфетки-бараночки-печенюшки-чай-кофе. Но это уже норм для разработки. так же как и кресло-пуфики).
Классный начальник - профи, с подчиненными - режим "папы"., справедливый однозначно, в обиду своих не дает.
Зарплата выплачивается вовремя и в полном объеме.
Хочется более продвинутой бонусной системы - говорят в процессе разработки.
Хочется чуть побольше жизненного пространства и спортивный уголок.
Темп работы - достаточно высокий
Николай Дмитриевич
12.02.2016, 09:42
Про Ваш коллектив ничего сказать не могу.
Отзыв о П/O mcplat/
Ребята я 20-ть с лишним лет отработал системным администратором и никогда не запускал в эксплуатацию сырую, ПЛОХО РАБОТАЮЩУЮ систему. По опыту скажу, что одну из программ, которую мне предоставил разработчик, я привязывал к MicroSoft Windows 2XXX два года прежде чем отдал в круглосуточную эксплуатацию. При этом устранил в MicroSoft Windows 2XXX порядка 10 ошибок, которые могли появиться через через день или через полгода появлялись они по закону случайных чисел , ну вообщем понимать должны.
А ВЫ сырую программу сдали в эксплуатацию с огромными суммами финансовых вливаний предоставили людям???
При работе с MicroSoft Windows есть определённые рекомендации:
Следует отметить, что от администраторов, прежде чем обновлять компьютеры клиентов требуется ряд предварительных действий:
• Необходимо заранее подготовить все целевые группы, т. е. коллекции учетных записей компьютеров на сервере WSUS, на которые будут устанавливаться обновления.
• Стоит предусмотреть наличие тестовой группы, на которую, установка будет осуществляться в первую очередь, для обеспечения тестирования на совместимость с оборудованием и программным обеспечением.
• Выполнить пробное развертывание и проанализировать полученные результаты.
Развертывание обновлений в рабочей среде предприятия выполняется по завершению успешного тестирования. Последнее утверждение, конечно, носит рекомендательный характер, поскольку установка обновления без предварительной проверки возможна, однако пренебрегать такой этим не стоит, ввиду того, что не исключается несовместимость прикладного программного обеспечения с обновлениями, получаемыми от Microsoft.
Так что же у Вас столько bad-ов.
Вот последние:
Светлана Соломатина
На сайте не фиксируются показания счетчиков за ГВС, ХВС за январь.
Почему -то нет квитанции на квартплату за январь 2016год.
Пришла квитанция (бумажный вариант) с долгом за предыдущий месяц, хотя платеж был внесен через сайт Мобильная карта.
2 фев 2016 в 13:42
Мобильная карта
Светлана, уточните пожалуйста в службе поддержки support@mcplat.ru или у вашего бухгалтера
4 фев 2016 в 12:26
Екатерина Павлова
Мобильная карта, Зачем тогда в личный кабинет вводятся показания счетчиков? Куда они попадают? Какая организация печатает квитанции?
5 фев 2016 в 9:57
Dmitry Yashutkin
Начиная с 29 января 2016 каждый день захожу в кабинет для заполнения данных по счетчикам ГВС/ХВС (ЮИТ). До сих пор не могу заполнить - висит блокировка с оповещением "Данные по счетчику в расчетном центре на обработке ". Когда можно будет ввести показания???
8 фев 2016 в 3:21
Maxim Abramovich
В личном кабинете до сих пор нет квитанции за январь, хотя бумажная уже прилетела. ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ИСТОК". В чем может быть проблема?
9 фев 2016 в 9:54
Мобильная карта
Екатерина, Dmitry, Maxim, пожалуйста пишите на support@mcplat.ru
9 фев 2016 в 13:20
Dmitry Yashutkin
Спасибо. Напишите сами в суппорт.
9 фев 2016 в 13:21
Екатерина Павлова
Ну что ж попробую написать. Так сказать, с надеждой на ответ именно от Моблильной карты, а нет ответ из разряда "обратитесь к своему председателю".
9 фев 2016 в 15:52
Леонид Нenoмнящий
зачем нужна эта тема в обсуждениях, если всё, что нам отвечает «мобильная карта» - это «обратитесь в поддержку», демонстрируя при этом яркие способности в формулировках одного и того же по сути ответа.
и это при том, что до поддержки не дозвониться, и письма они игнорят только так.
я наблюдаю за этой веткой уже больше года - и это тайна для меня
Мобильная карта ответила мне как то раз: мы типа маркетинг и службой поддержки не являемся.
Вопрос, на хрена вы вообще нужны? Почему люди сначала пишут вам, потом снова в поддержку должны писать?
10 фев 2016 в 18:09
Мобильная карта
Леонид, мы обязательно исправимся! Скоро у нас появится специалист отдельно занимающийся соц.сетями.
вчера в 13:01
Леонид Нenoмнящий
Нам бы технического специалиста сюда, чтоб дельные советы давал. А спец по соц сетям пусть продвижением занимается
вчера в 16:20
Имейте СОВЕСТЬ НЕ МОРОЧьТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.
Аноним
14.04.2014, 15:36
Приятный коллектив. Вообще по жизни замечено, что чем неприятнее начальство, тем приятнее подбирается коллектив. Офис в центре, от метро легко добираться.
З/п моя, как вы могли заметить, от старта до финиша не подвинулась ни на рубль, хотя завтраками кормили регулярно ("вот сейчас у тебя испытательный кончится", "не, испытательный мы не сокращаем", "вот сейчас мы развернёмся и кааак начнём зарабатывать", "тогда сразу всем поднимем"). Кончился. Не сократили. Не развернулись. Не подняли.
Вообще, з/п состояла из двух частей: оклад (что-то около 50%) и премиальная. А это даёт широчайшие возможности для манипулирования. При мне за провинности (масштабность их определялась самим гендиром) премиальная часть у сотрудников без предупреждения списывалась. Представьте себе картину: в понедельник платить за жильё, а в пятницу тебе вместо сорока на карту пришло двадцать — очень удобно. И поделать ничего нельзя. Все пострадавшие после этой практики уволились. Вообще, увольнялись непрерывно из разных отделов, но предваряло этот процесс неизменно скотское отношение. Людей набирали, потом они кого-то чем-то не устраивали и их просили написать заявление, тем, кто сразу не соглашался, грозили "административным ресурсом" — бодаться, насколько мне известно, никто не рисковал.
Длина рабочего дня, в целом, зависела от отдела, но неоплачиваемые переработки из-за самодурства начальства могли случаться, в том числе, и ежедневно.
Нынче у них гладенький сайт и полностью обновлённое руководство и штат, но не знаю поменялась ли от этого суть.