Мы прошли обучение за два дня, и тренер был очень скучным. Он не мог донести информацию своими словами, все просто засыпали. Информации было столько, что человек за месяц только более-менее освоил бы, а нам нужно было все выучить за два дня. Потом у нас был экзамен, и пришла руководитель отдела продаж его проводить. Она начала задавать вопросы, которые не соответствовали билетам. Завалила нас вопросами. Я ответила почти на все, но она задавала дополнительные вопросы. Чтобы вы понимали, мы ничего не запомнили, просто переписали себе 10 билетов как шпаргалку. В конце был взрыв, и я просто послала руководителя с ее вопросами. Все были в полном шоке. Мы надеялись на лояльное отношение, потому что информации было слишком много — примерно 500 страниц А4. Ужасная компания. У руководительницы было отвратительное лицо с такой надменной физиономией, что задавать вопросы было просто жесть. В общем, решайте сами, но все ученики на выходных пытались что-то выучить и понять, но в итоге никто не сдал.