Хорошего не много,только девчата операционистки и кассиры, зп не плохое
Много, 1. Местное руководство ни зам, ни управляющий не помогают клиентам решать проблемы или хотя бы успокаивать клиентов, так же не умеют работать в программе, хотя в обязанности обоих входит,тем более что зам сидит на фронт линии 2. Нет обучения, ни семинаров ничего! Всему учат на месте. 3. Если пришла претензия, сам дурак! А заодно напиши объяснительные на имя всех кого прикажут. 4. Про вышестоящее руководство вообще отдельная песня, могут в легкую высказать все в лицо, а почему бы и нет? Найти же новых специалистов легко, которые будут как лошади работать и более покладистые. 5. Нет нормального рабочего места: вечно лагающая программа, нет личной почты ( которая кстати тоже частенько не работает), нехватка элементарных ручек!!! 6. Корпоративная жизнь для операционистов отсутствует ибо только для избранных( начальство+кредитные спец) В общем как то так.