Ух,рассказ будет долгим,так как эта эпопея продолжалась 17 дней!
Нашла вакансию контент-менеджера в интернете,заинтересовало сразу:люблю я ходить на концерты,а там среди бонусов была указана возможность получения билетов на различные мероприятия.Зарплата,правда,всего 16 тясяч,но с каждым месяцем на период прохождения испытательного срока обещали поднимать на тысячу.Позвонила в компанию,на звонок ответила Светлана,на следующий день мы договорились о собеседовании.Собеседование оказалось коротким,только вопросы по опыту работы и образованию.Светлана дала мне свой номер моб.тел.и сказала позвонить на следующий день вечером для того,чтобы узнать приезжать ли мне на второй этап собеседования.В указанный день я звоню ей - никто не берет трубку.На другой день звоню повторно,там мне отвечают:"Вы не туда попали".Звоню на рабочий,мне говорят,мол приходи сейчас.Я приезжаю к назначенному времени на второй этап собеседования,где мне должны показать специфику работы в их программе и затем я должна повторить то же самое.Мне говорят:"Иди сядь посиди,а то у нас тут работы навалилось".Я сижу жду 10 минут,20,30,40 в итоге подхожу к Светлане и вежливо спрашиваю как долго еще ждать?На что она мне отвечает:Ну вот видишь,работы не было,а тут вдруг привалило,вот такой уж у нас режим работы,если тебе не подходит типа досвидос..а так,можешь пока пойти пообедать на часик. Я привыкла доводить дело до конца,конечно внутри негодуя,пошла посидела час в ближайшей кафешке,благо их на Петроградской достаточно и вернулась обратно.Там мне отвечают,мол,вот,они еще заняты,попробуй позвонить на следующей неделе.Звоню на следующей неделе-Светлана мне сообщает,что Ольга,которая должна показать мне их базу заболела и что если я ничего не найду,то пусть звоню ей на следующей неделе."Что-нибудь" то конечно найти можно,но меня то интересовала именно эта должность!Звоню на след.неделе,Светлана со вздыхаюшим голосом говорит:"Ну давай ты приедешь в среду,но предварительно позвони во вторник,вдруг планы поменяются".Звоню во вторник-все в силе.Приезжаю в среду,там мне Ольга за пол часа показывает работу в их базах данных и интернете,потом я повторяю то же самое по инструкции,пару раз подзывая Ольгу конечно,уж очень там много всяких ньюансов и новичку трудно сразу во все вникнуть.Проведя там в общей сложности 3 часа подхожу к Светлане узнать,какие дальнейшие шаги.На вопрос как мне работа я ответила что меня не пугает,с этим можно справиться.На что она мне отвечает:"НУ ТЫ ПОЗВОНИ В ПЯТНИЦУ,А ТО К НАМ ЗАВТРА ДОЛЖЕН ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК ПРИЕХАТЬ".Показала ей номер телефона,который она мне написала и спросила тот ли номер,на что она ответила что номер тот,просто ты его не правильно набрала.Хоть это исключено,перепроверяла.Я,конечно,давно поняла,что тут что-то не так,но ради интереса позвонила в пятницу и вот наш диалог:
Я:Вы говорили позвонить в пятницу узнать по поводу работы.
Светлана:Да,мы другого человека приняли уже
Я:могу я узнать,что не подошло?
Све:у того человека уже был опыт работы в этой сфере
Я:Это тот человек,который вчера должен был приехать?
Све:Ты что мне будешь допрос устраивать?
Я:Тогда если у вас был человек,который в этой сфере уже работал,почему меня звали приезжать столько раз?
Све:Вот знаешь,возможно твой характер и не подошел.до свидания.
И она бросила трубку.
Причем тут характер?Или просто не понравилось,когда неудобные вопросы задают?
Хотя что можно ждать от человека,который не может написать свой номер телефона на листке.)
К слову,вакансия по-прежнему открыта.
Итог:много потраченного времени,денег и нервов +огромный счет за телефон))
Если вы себя уважаете,ходить в контору к такой самодурке не рекомендую.
Аноним
19.07.2014, 01:01
Собеседование проводила милая девушка неформальной внешности, все подробно рассказала о работе, условиях, расспросила про мой опыт работы, в общем все как обычно бывает на собеседованиях. На следующий день я получила приглашение выйти на стажировку.
И тут началоооось)) Меня привели к операторам гоповатого вида и представили другой девушке с кислотными волосами Александре (как я поняла зам. отдела), которая должна была меня обучать. Достав инструкцию, она начала мне показывать весь алгоритм работы - создание формы билета, заполнение информации, логотип, всякие системы для бронирования и кучу кучу всего, и работают они в нескольких программах, которые с виду выглядят одинаково. Поскольку в описании вакансии было написано, что опыт похожей работы не нужен и они сами всему научат,я искренне на это надеялась. По началу, все шло нормально, далее мне нужно было проделать все эти действия самостоятельно с помощью инструкции. Я приступила к работе и поняла, пытаясь, что то понять в их супер инструкции. Девушки тем временем начали обсуждать свои дела, обзывая между собой клиентов, отвечали на звонки таким тоном как будто клиент им денег задолжал и рассуждали о том, что у них сложная работа, а новички такие идиоты и им еще нужно расти до такой работы. Тем временем я запуталась с супер инструкцией и попросила у Александры совет насчет того в какой именно программе делаются эти действия. С видом " ты говно,а я царь" девушка сказала, чтобы я читала инструкцию, якобы там все написано, все это говорилось таким тоном, как будто я работаю в организации уже сто лет и никак не могу уяснить такие элементааарные вещи! В итоге я все же доделала свое задание,но желания работать в этой организации уже не осталось. Пока людей "обучают" такие Александры, никакого процветания явно в компании явно не будет.