Катастрофически маленький штат, сумасшедшая текучка (при чем руководитель активно создает видимость внушительного постоянного штата). Сам руководитель, кроме расшифровки, ничего об SMM не знает. Для сотрудников - это увлекательная игра с регулярным написанием постов, мастерством картиночек в canva и проверкой текста в advego. За все время мы не принесли ни одной продажи ни одному клиенту. Мы не выполнили ни одной цели, которые ставит перед собой SMM. Руководитель умеет продавать только свои услуги доверчивым клиентам, обещая золотые горы. Обучение сотрудников - это принудительная задержка по вечерам в офисе перед проектором, на котором крутят устаревшие, совершенное уже неактуальные мастер-классы. О платном обучении может идти речь только тогда, если сотрудник готов оплатить минимум 75%. Атмосфера напряженная - тебя будут ругать, как паршивую собачонку, за лишний пробел после запятой, за последнюю вылитую воду из чайника, за невыключенный свет в туалете. Причем свою ошибку ты должен угадать сам. Одним словом - непрофессионал-руководитель, который "растит" таких же непрофессионалов-сотрудников. Что ты получаешь взамен? Опыта - ноль, знаний - ноль с половиной (и те недостоверные), личная жизнь - просто забудьте. Как любят говорить в Нетинум: "немного статистики" - за 4 месяца сменилось около 10 сотрудников, всех не упомнишь.