Белая з/п, полное оформление и оплата согласно ТК РФ, работа недалеко от дома. Ну и приятный коллектив на самой торговой точке.
"+" так же можно считать знания о кредитах, крединых продуктах и том, как банки "уговаривают" своих клиентов на кредиты и как вообще работает банковское кредитование.
Отвратительное составление графика работы, который был известен максимум на 2 недели. Но чаще всего его меняли и "плавающие" выходные, на которые ты рассчитываешь могли превратиться в рабочие. Поэтому чаще график более менее сносно был составлен на неделю, и то не факт, что его резко не поменяют.
Переработки не оплачивались, да и не считались переработками вообще (при 5-дневной раб. неделе с 2мя плаващими выходными при работе в ТТ где раб. день - 12 часов).
Требуют всегда держать % ставку, и без разницы, есть ли клиенты в магазине, много ли их, есть ли рядом еще кредитные специалисты других банков или нет. Не выполнил - не получишь премии, только голый оклад и головную боль в виде начальства. А начальство наведывается в ТТ частенько, проверяет плановые показатели и распекает за то что ты при еще 3х кред-х специалистах разных банках сидящих в одном магазине не смогла выполнить плановый показатель по кредитам и % ставке. при этом могут унижать при всех, не заботясь ни о чем. (Конечно это может быть только мой случай, но не факт).
Опять же, из-за непомерно высоких планов, при попытке их выполнить, могут быть проблемы с клиентами (при кредите 0-0-24 допы не то что желательны, но даже и обязательны, иначе "-" премия. А многие клиенты естественно не хотят переплачивать за страховку и все остальное, а след. часто приходилось чуть ли не насильно уговаривать на страховку, говорить что иначе кредит не одобрят или пытаться рещить уже назревающий конфликт с клиентом (и магазином, который уже просчитал сумму без %).
Часто подвисал интернет, внутренняя СЛОЛП-программа, из-за чего потеряла как минимум 3х клиентов, 2е из которых пришли практически перед закрытием ТТ, а один просто ушел в другой банк. Причем висло в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями.
P/s Уволиться нормально без эксцессов не смогла, при всем при том, что шел испытательный срок. Все ошибки (отсутствие подписей, если не досмотрела, а клиенты не поставили) пришлось решать самой, назначать встречи, уговаривать поставить. Начальник группы (по районам) Калоев С. В. вел себя откровенно по хамски, не явился на рабочее место в офис чтобы отдать мне документы, при звонке ему на телефон наорал, довел до слез. Спасибо его коллегам, успокоили и помогли. Документы отдали.
Одно вынесла для себя точно, ни в банки, ни в прямые продажи с навязыванием всяких услуг/продуктов я больше не сунусь, гадкое это дело.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лера01-04-2015:
Екатерина, конечно, нужно выполнять планы, вы же пришли продавать услуги банка, а за 0 0 24 банк выгоды не получает, поэтому и сотрудники не получают премию ну или очень маленькую премию... насчет графика согласна, часто меняется... такая работа... по поводу других кредитников и других банков, все находятся в одинаковых условиях и выигрывает, т.е. получает клиента и премию - сильнейший)) по поводу начальства - тут уж как повезет)) у нас никто никого не унижал.
Автор02-04-2015:
Лера, планы в одном месте выполнить можно, в другом нельзя. Разные ТТ, разные условия. И если магазин не особо посещаемый (в моем случае было так,+3 банка еще сидит), то и планы соответственно выполнить сложно. Кстати, уже чуть позже моего ухода магазин вообще закрылся.
Ну и не все могут просто тупо подходить к каждому клиенту и впаривать кредит. Может это лично мое мнение, но если человеку нужен товар и он собирается взять его в кредит, то он сам подойдет, и уже там на месте все будет решаться.
На счет одинаковых условий для банков.... Ну если при прочих равных, вполне можно работать. Но если хоть у одного банка рядом - тот же 0-0-24 (да, в минус специалисту самого банка и привлекательный для покупателей) - клиенты идут в первую очередь туда) Да что говорить: продавцы, чтобы продать, в первую очередь предлагают именно его. и борись, не борись - бесполезно) если только комп у них не зависнет))
На счет отзыва. Я написала его обдуманно, чтобы народ знал на что идет и какие люди могут (не обязательно) и как будут к тебе относится (возможно). Ну и естественно, чтобы знали что не всякому это подойдет.