начальство грубое.ни кого не интересует как работает оборудование.зато строго требуют чистоту в ЦТП.занимаемся перепиской ни кому не нужными данными теплосчетчиков ежедневно.а первого числа каждого месяца идем с адаптором и все те-же данные снимаем прибором.спрашивается зачем каждыц день писать в эти простыни то что адаптор снимет сам.насосы после ремонта работают как правило 2-3дня и опять все по кругу. задвижки не выпросить,да и все остальное что бы получить должна произойти авария с отключеними воды. только посе этого начальство начинает орать и чуть-чуть шевелиться.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вячеслав11-05-2012:
Спутники–ракеты падают стоимостью в десятки миллионов иностранных рублей, а вы тут про какие-то насосы-задвижки.
Некто14-05-2012:
Да правильно все написано. Уродская контора
Олег12-07-2012:
А если почитать внимательно Вашу должностную инструкцию, то Вы должны еще и ремонтом оборудования заниматься, переводить схемы, ремонтировать теплообменники, только никто вас не привлекает к этому, тем более за такие деньги))
Зачем писать? Появится жалоба в доме, а мастер и определить не сможет на месте, без записей в журнале параметров. придется нести адаптер, потом распечатывать, а жалоба висит.....
Александр05-09-2012:
В 3-м Филиале тоже самое эти ежемесячные отчеты и главный инженер не адекватный:(
семён30-04-2013:
всё правильно! А ещё подкрашивать оборудование. Списывать параметры анализировать их и производить наладку. И ещё чего ВЫ вооще не знаете чистить трубки ВВП!!!!!