Исполняешь контракт, получаешь всё что обещали.
Идти меньше, чем на год смысла не имеет.
Всё дело в том, что условия и отношение к людям, зависят от того, на какое судно ты попадёшь. Есть суда, на которых большая половина матросов из Дагестана, советую узнавать заранее в кадрах. Работать с этими южными ребятами, нашему брату удовольствия мало. Проплачивают кому то, чтобы спины не гнуть и вся работа ложится на других. Работал этим летом на судне "Анатолий Пономарёв". Зав производством там Михалыч (фамилии не помню, но голос, вернее его рёв, запоминающийся) и мастер нашей смены Леонид Слободзян (редкий садист). Прошу прощения за выражение, но если бы не их возраст, можно было подумать что эти "уважаемые" работали в гестапо. Больших садистов и подонков в их отношении к матросам в жизни не видел и надеюсь не увижу.
Просто смешивают людей с грязью и заставляют выполнять бессмысленную работу. Всё свободное время занимаешься мойкой цеха или перекладыванием в трюме брикетов с рыбой из одного угла в другой. Работаешь восемь часов с одним перерывом на чай, без перекуров. В гальюн не отпускают. Стиральные машины не работают, свою одежду стираешь в тазах. Одноразовые перчатки (хэбэшки и резиновые) попробуй выпроси, выдают с матами, приходилось стирать старые и носить неделями. С кормёжкой тоже не ахти, перловка, гнилая капуста и та рыба, которую ловите. На перегрузах получаешь упаковку сока и шоколадку.
Что обещали в кадрах, на деле оказалось форменной чушью.
Народ с Пономарёва бежит.
По отзывам других матросов, не на всех судах такая ситуация, всё зависит от капитана и старпома.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
денис16-12-2013:
сколько реальный заработок за
Артём20-12-2013:
Полностью поддерживаю насчёт кавказских "братьев" и отношением зава и мастеров.На БМРТ "ИРТЫШСК" завом ходит дагестанец Сулиман. Два года назад ходил матросом обработки. Таинственным образом, через два года у него появился диплом и стал он заведующим производства. Ни хера не знает,вечно ходит с умным видом,орёт на русских и как указали выше, заставляет заниматься ерундой.(бесконечная перекладка тары,брикетов,замывка завода).Более того,подтягивает людей со своего аула. Скоро и на Иртышске из обработки русских не останется.
ден28-02-2014:
а куда начальство смотрит вашета есть на этот случий стотья очень хорошая попересадят от капитана до самова главнова
Матрос Роман05-06-2014:
Господин Артем приехал на курорт, а не на работу в море. Не ознакомившись с работай на рыбопромышленных судах. Видать такому работнику не нашлось место в рыбатском Калиненграде. На А.Понамореве постоянно работает 70 % членов экипажа постоянно из рейса в рейс.
Сергей20-06-2014:
Полностью согласен с Артемом. Я ранее работал на торговых судах под иностранным флагом, волею судьбы пришлось поработать в ОАО Океанрыбфлот. Перегонял судно "Бухта Русская" из Новороссийска в Петропавловск. На перегоне был у нас "рыбный" капитан Кислов и непонятно где работавший ранее стармех Чумак. На судне сразу же была установлена какая-то подвахта, хотя мы не рыболовное судно и все находятся по вахтам и на рабочем дне, рабочий день составлял 12 часов и более. Обещанную на берегу заработную плату, по прибытию на судно можно поделить на два, это реальная оплата труда которую получал экипаж. Старший ком состав не полностью компетентен в с воей работе, например ст. мех. предлагал заказывать снабжение по европейскому каталогу, для получения снабжения в Южной Корее (каталоги для различных регионов разные), поэтому в Корее нам никакого снабжения из каталога не прислали, складываетя впечатление,что старший ком. состав вообще не имеет понятия как за границей заказывается снабжение. Питание оставляет желать лучшего, руководство компании пытается осуществить ремонт судна за счет экипажа, слово сервис им неизвестно, причем нужно сделать ремонт бесплатно(никакие доп. работы не оплачиваются). Существуют процентные надбавки, т.е. оклад моряка очень низкий, все остальное проценты, которых Вас может лишить капитан и если Вы кому-то не понравились или совершили кокой-либо проступок или просто сказали вышестоящему должностному лицу всю правду о нем есть шанс отработать месяц примерно за 10000 рублей. Это называется у них "борьба за дисциплину", но создать условия чтобы народ держался за работу в ОАО "Океанрабфлот" не могут. На берегу у них существует подразделение ГБР (группа быстрого реагирования), которые проводят унизительные обыски кают моряков, а также личный досмотр моряков, при этом нарушая законодательство (сотрудники ЧОП не имеют права проводить несанкционированные обыски помещений где проживают моряки и личные досмотры граждан, а также при проведении даннных мероприятий составляется акт досмотра либо протокол обыска, копия которого вручается досматриваемогу лицу). И последнее, в Петропавловске и среди местных моряков очень много разговоров ходит о том, что контора эта бандитская и если это действительно так, то ждать какой то справедливости от этих людей не имеет смысла.
виталий30-01-2015:
Красные пароходы каждый хочеткогота здать и получить премию . Приезжим нравится я так понимаю. С такой дисциплиной зарплата должна соответствовать.а не 30 тыс если повезло