Все оставшиеся стороны, отсутствие проссионального развития, обучения, коллектив, отсутствие бизнеса как такового, и клиентской базы, банк прошлого века, будте готовы вы забудите все что знали раньше, особенно общение с иностранными и умение весьма переговоры с иностранными клиентами, осторожно ДОД ГО, неадекватные руководители (удалено), видимо ранее Люди не работали в банках!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
контактный центр банка31-08-2014:
опыт работы в контактном центре банка оцениваю скорее как отрицательный этап в моей жизни, а не положительный момент, так как я увидела людей, а именно Наталью, про этих людей ни одного хорошего слова сказать нельзя, хамоватенькая манера общения и извращенная психика. Наталью допустили к управлению людьми, а кто-нибудь проверил её психическое здоровье? Она же больная, душевно-больная, истеричка и припадошная.
Алексей01-02-2015:
Я с вами согласен полностью! Яшунина, Новак, Ким люди пришлые из развалившегося банка Траст, там из-за их некомпетентности банк развалился, они теперь россельхозбанк разваливают!!! Знаний у них ноль, помогать сотрудникам из других отделов или филиалов запрещают! Говорят, пусть сами читают и сами решают свои проблемы!