Я у них была на собеседовании, и подруга тоже была на собеседовании ( все собеседования с Наташей - зам.дир. контактного центра) . Эту самую мерзкую Наташу видела (с кислой рожей и хамской улыбкой), она ухмылялась все время во время собеседования и ржала. Ответа после собеседования никакого, хотя свободных вакансий в контактном центре у них много и они висят долго, потом закрываются на 2-3 месяца, а потом снова висят подолгу, люди там не задерживаются - уходят. Берут не по опыту и знаниям, а по личной Наташиной симпатии. Поразил стиль собеседования, т.е. с их стороны только вопросы , почему вы ушли с предыдущего места работы, а дальше соискатель сам проводит собеседование, а именно - сам должен задавать вопросы. Отдел кадров вообще не присутствует и не участвует. Мы ыдвоем с подругой обратились, и обе с опытом работы в контактных центрах в банках, и не взяли нас, а сейчас прекрасно работаем в ВТБ24, и всё у нас хорошо. А Наташу мы запомнили.