Отзыв про ОАО Сбербанк России Северо-Западный банк

Не. Суть
01.09.2014, 12:05
Квартальная и годовая премии, отличный руководитель офиса, что редкость
Лозунг "Клиент всегда прав!" полностью развязывает клиентам руки и язык. Обязанность работников-выслушивать все возмущения с трепетом и пониманием, вылизывать мягкие места, лишь бы на них не написали жалоб.
Что до жалоб и возмущений: клиентам не нравятся условия по продуктам банка, установленные лимиты и прочие "прелести", однако, вопли выслушивают не те, кто все это устанавливает, а работники с самыми низкими окладами.
Зп-разговор отдельный. Оклад нищенский, после вычета налога можете считать, что дорогу до работы оплатить вам удастся, что-то пожевать на обед тоже, на большее рассчитывать не приходится. Премию сотрудник получает при выполнении плана, если же план не выполнен-держи свой голый оклад. А как собственно выполнить план по продуктам, которые не могут заинтересовать клиента ввиду своей невыгодности?! Обманывать клиента. Не умеешь-сиди с окладом. На этом месте работы вас будут преследовать постоянные глупые проверки, что будет еще больше удручать ваш рабочий день.
Переработки, которые не оплачиваются, работа 6 дней из 7?! Да пожалуйста! Оплата за переработки?- фиг.
В общем, кто хочет работать за 14 тыс в месяц, выслушивая постоянные личные оскорбления, горбатиться 6 дней в неделю и не мечтать о повышении-рады приветствовать!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дима 11-09-2014:
работал с января по август - все правда
Светик 26-09-2014:
Проработала 3 года, нашла силы уйти и не жалею!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Мурманск
Другие компании