Asya 01-08-2015:
поддерживаю отзыв. К 1-ому комментарию Светланы: Новомосковский филиал (территория Тульской области) - образцовый по меркам ВТБ24, один из лидеров по бизнес-показателям. И соответственно из сотрудников выжимают все до последней капли для поддержания достигнутых результатов.
Специфичная именно для ВТБ24 характеристика - многочисленные нарушения ТК РФ. Так, в трудовых договорах прописан режим работы 9 - 18, пн - пт, по факту - 8.30 - 21/22, выходной - воскресенье, в остальные вых. дни вызывают на работу. Обед - 10-минутный перекус в свободное от работы время (в 5-6 часов вечера). Переработки жуткие, они не компенсируются.
Горячо любимый мною Новомосковский филиал отличает:
1. весьма специфическое руководство филиала, считающее людей биомассой (я бы направила их на консультацию к психиатру, если честно). Знакомство проходит в процессе обучения соискателя, оставляет неизгладимое впечатление. Руководство просто феерично принимает зачеты на обучении. Надо видеть, как заместитель директора филиала, с самодовольным видом развалившись на стуле, принимает у людей с высоким IQ, качественным высшим образованием и опытом работы зачет по информации со слайдов, разработанных для выпускников детского сада. Или как он играет в ролевые игры, причем просит представить Вас, что он - клиент-девушка, что ну очень сложно))) тут никакое овладение техникой продаж не поможет сдать эту ролевую игру)))
Это же странное руководство Филиала предлагает проходить психологические тесты с вопросами типа "была ли у вас кровавая рвота", "всё ли у вас в порядке в половыми органами" и подобными. потом анализирует результаты тестов и, вооружившись знаниями, пытается играть с сотрудником в психологические игры, весьма неумело, кстати.
Руководство ужасно любит подлиз!
2. практически на 100 % отвратительный интриганский коллектив в каждом подразделении (отбирается тщательно, на основании результатов вышеупомянутых психологических ФСБ-шных тестов, сдаваемых каждым соискателем, и личного впечатления "звездного" руководства); нормальные сотрудники приходят, но руководству не нравятся, подвергаются моббингу и надолго не задерживаются;
3. некомпетентность руководителей среднего звена (начальников отделов). Вот ни одного толкового не заметила. Кроме того, кажется, постоянное напряжение на работе делает из них невротиков. Мой начальник, к примеру, почти в каждом клиенте, подходившем к новичкам, видел тайного покупателя. Не давал консультировать, т.к. делал страшные глаза, вставал рядом и начинал писать плакаты, как себя вести и что предложить. После ухода такого "покупателя" бегал попить водички, в уборную, по коллегам, короче, напряжение снимал. Такое повторялось 1-2 раза в день, хотя покупатель ходил раз в квартал в подразделение. Начальник поощрял горизонтальный моббинг (или сам сталкивал лбами).