Бесплатные и вполне удобоваримые обеды. Для сотрудников, кого эти обеды не устраивают, рекомендую сходить в армию, желательно на кавказ. Чтобы всё переваривалось. Полис ДМС, кстати, ни разу не воспользовался, мои болезни он не лечит за бесплатно, а подарить нельзя.
Большинство мастеров-консультантов не знают товар. Периодические жалобы клиентов, касающиеся выбора керамической плитки, ламината, ковролина и линолеума. Мастера не могут грамотно рассчитать. Главный аспект - Я выполнил план, если не будут покупать, подходить не буду. Процветает кумовство, т.е. когда начальник отдела и мастер-консультант - родственники. В январе у работников, кто устраивался на почасовую оплату - 60 часов. Умножаем 60 на 94 и минус 13% получаем чуть больше 4900 рублей. + премия.
Отсутствует стимулирование продавцов. Каждый день делаем выручку за 2 миллиона, кто то борется за средний чек и т.д. А за что бороться? За лишний рубль к заарплате? А стоит ли за него прогибаться?
А что даёт выполнение плана по среднему чеку, по тайному покупателю? Мастера-консультанты по 4 человека сидят в столовой, кстати, есть свидетели, получают за 25 и в ус не дуют. А не пора бы устроить переоценку мастеров? И некоторых руководителей отделов? Намекаю на отдел декор. И также отдел сантехники, там получается, что руководитель просто боится поднимать своих сотрудников по карьерной лестнице. В целом по магазину ситуация печальная. И если в Саратове откроется Леруа-Мерлен, большая часть перебежит туда. Опять же из-за з/п.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним29-12-2014:
все верно и так во всех магазинах ОБИ )))))))))))))))))))))))) пора им уже валить из России. если не могут навести порядок в кадрах. а покупатели еще покупают у них. для чего для того что б они карманы свои набивали. если им на сотрудников наплевать.
дмитрий10-01-2015:
что вы все "анонимом" - безымённые люди
Сотрудник Оби Саратов10-01-2015:
Серега бросай пить и тебе будет счастье
ОБИ Россия13-01-2015:
Добрый день, Сергей!
Благодарим вас за отзыв. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, направив нам письмо на hr@obi.ru, мы обязательно передадим ваш отзыв ответственному сотруднику. Ждем вашего письма, всего доброго!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
Незнакомец14-01-2015:
Что тут скажешь? Я бы сказал: не плюй в колодец, из которого пить потом придется. Сергей, зачем тогда работать в такой "нехорошей" компании? Что мешает поискать место получше?
Неправильный у тебя подход, слишком негативный. Проблему прежде всего ищи в себе, а не обвиняй других - и успех придет. Удачи тебе на другой работе (хотя, если будешь продолжать обвинять всех вокруг, думаю, никакая работа не будет тебе в радость)
Аноним17-01-2015:
Вот и я про то же. Повторится ситуация, что была и в ММ и в Кастораме. Вот только прав парень, кто написал предыдущий отзыв. Большинство мастеров не знают товар, подбегают, наклеивают свои наклейки и уходят. Про продавцов вообще молчу. Не знают, чем 2 тактный от 4-х тактного двигателя отличаются. Волма-пласт от Волмы....
Аноним 6407-02-2015:
Всем понятно ,что эту ерунду написал Сергей Бережнов. Хочется сказать,что этот консультант,сам по себе символ тупости и глупости. Сережа,ты сколько раз пытался сдать тесты на мастера??????????????? Твое лицо говорит о многом. Уйди лучше в монастырь!!!!!!!!!!!!!!!
Zesarius6420-02-2015:
Директор "Оби 34" Саратов это проворовавшийся начальник магазина "Реал" г. Саратова. Которого почему то до сих пор не посадили... Отмазался... Откупился.. В "Реале" воровали по крупному...