OBI

Основатели компании Эмиль Люкс и Манфред Маус выбрали для магазина формат DIY (Do-it-Yourself, «Сделай сам»), который позволил собрать все товары для строительства, ремонта и садоводства под одной крышей. Название бренда «ОБИ» произошло от французского произношения слова «хобби». Оно было выбрано с учетом общей концепции гипермаркета — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в увлечение.

Первый магазин ОБИ был открыт в Германии в 1970 году, в нем работало всего 12 служащих, а его площадь составляла 870 кв. м.

За пределами Германии первый магазин ОБИ был открыт в Италии в 1994 году. На данный момент в 11 странах Центральной и Восточной Европы работают порядка 570 гипермаркетов ОБИ. Свыше 42 000 сотрудников компании ежедневно помогают покупателям, вдохновляя их на воплощение идей по благоустройству дома, дачи и сада, дают профессиональные рекомендации по ремонту и строительству. В настоящее время ОБИ занимает лидирующие позиции в Европе в секторе DIY.

Отзывы о компании OBI
Вика
04.01.2019, 23:18
Магазин мне нравиться не дорогой и выгодно покупать все для дома . Есть там даже отдел для сада для меня это большой плюс, рекомендую, мне все нравится. Муж тоже там часто себе что-то берет
не много
Сергей Носов
08.09.2016, 22:28
Сейчас выборы есть программа только у 1 партии Родина
Всем желаю посмотреть в ютуб высказывания Хазина М.Л о мировом порядке
И Хазин как очень грамотный финасист знает что делать.
Михаил хазин 1.2.3.4 часть Семинар в Челябинске.
Заодно можно посмотреть их предвыборную программу на сайте
Родина особенно 2 часть
1.Родина
Павлик Морозов
28.06.2016, 11:17
Платят 2 раза в месяц, оплата ДМС 90%, скидка на товар 10%, ежемесячные авралы для встреч божков с олимпа!
понижение и урезание финансирования и ДМС. постоянные морковки для ослов. похоже, что организацию готовят под гастарбайтеров из украины!
Андрей Николаевич Поляков
05.05.2016, 13:13
Длительное время работаю на предприятии «Котельничский механический завод» - почти 6 лет. Изначально я пришел на завод на должность инженера-конструктора. Уже сегодня работаю в должности заместителя директора по производству, меня повысили.
Спасибо нашему заводу за предоставленную возможность.
аноним
30.04.2016, 00:07
Нет
Ужасное отношение к соискателям! Пригласили на собеседование, сослались, что резюме мое понравилось. Приехал в ТЦ Авиапарк, побеседовали сначала с Анной, затем с Вячеславом. Последний предложил поехать на м. Алексеевскую для прохождения медкомиссии. К сожалению в этот день я не смог пройти , т.к. не взял с собой все необходимые документы, но сказали, что ничего страшного и можно пройти медкомиссию на след. день. Когда же я преодолев кучу пробок приехал за направлением, то оказалось, что правила изменились и мне нужно ехать в обратном направлении на Новую Ригу, где еще одно собеседование необходимо пройти с Краснобаевой Екатериной и только если ей приглянусь, можно ехать на комиссию. Короче загоняли как щенка! Приехав на Новую Ригу, прождав Краснобаеву целый час, с первых секунд понял, что девочка абсолютно в неадеквате(один взгляд "мегеры Васильевны " чего стоит!). Не объясняя причин, меня "отшили"! Спрашивается на кой черт несколько дней гонять человека, чтоб вот так(без причины) его отфутболить!!! В жизни больше не зайду и друзей не пущу в магазины Оби!!!
Павлик Морозов
27.04.2016, 13:36
ДМС, спецодежда, эрзац еда со скидкой, красивые обещания карьерного роста, байки о любви к ближнему!
при входе на склад заставляют одевать антисанитарные каски (грязные и вонючие), постоянно увеличиваются сложности в работе - зарплата нет! Каждое новое нововведение ведёт к ухудшению рабочего процесса! Коррупция проела верха! Немцев просто чмарят и доят! Убрали перевозчика DHL и ввели СТС-фирму не в ОБИ богатеющую! Падение престижа ОБИ ниже плинтуса! В руководящий состав набирают по блату - "образование: детский сад и школа сервиса ОБИ". Немцев конечно не жалко, но за бренд обидно!
Антон
14.04.2016, 12:41
Переходил на работу сюда,чтобы комфортно закончить обучение в университете. Так что на зп не смотрел, искал хороший коллектив и гибкий график рядом с домом. Так что из сильных сторон сразу обозночаю гибкий график в своем магазине. Вокруг куча мест, где платят больше и линейные руководители это понимают, поэтому в большинстве департаментов такие вопросы решаются в интересах работника. Так же есть дмс, он настоящий и по нему можно сделать многие вещи. Отдельно хочу отметить коллектив в своем магазине, он был чудесным включая директора и зам. директора по продажам. Про своего непосредственного руководителя- начальника отдела декор даже и говорить нечего- золотой человек, таких днем с огнем не отыщешь. Так же к плюсам можно отнести достаточно внимательное отношение к охране труда, отсутствие переработок, соизмеримую зарплате нагрузку( тут уже зависит от руководителя).
Отрицательные стороны есть и их много. если лень много читать- работа только для студента. Во- первых в коллективе всегда есть паршивые овцы и некоторых нам присылали из москвы для *оптимизации* нашей работы путем подлых и бесчестных поступков по отношению к работникам со стороны нового зам. директора по продажам. Отдельно хочу отметить начальника отдела свет, которая относится к своим работникам как к скоту, доведя одну из своих работниц в прямом смысле до могилы, не отпуская ее на больничный и цинично отказавшуюся от посещения ее похорон( видимо страшно стало). Так же не могу не обойти проблему извращения должностей мастеров-консультантов. Это все давно превратилось в погоню за цифрами в духе позднего совка и путинской россии. Отчеты радостные пишутся каждый месяц, планы растут, а эффективность снижается. Так же не могу не упомянуть уебищную систему премирования, на корню убивающую желание пытаться что-либо делать. Работает народ либо за личное уважение к руководителю, либо от глупости. Но точно не ради сраных подачек в 2-3 тысячи рублей за разрыв жопы. И те перестали давать с кризисом, планомерно делая условия получения премии все более невыполнимыми. Так же в любой месяц тем, кто находится не на окладе могут в два раза снизить количество часов и предложить питаться землей, если не хватает 8000р на жизнь. И да, не ведитесь на то,что вам пообщеают старшего, когда вы будете увольняться- это проклятая должность, которую ипут во все щели за те же копейки и кормят рассказами о повышении. Да, действительно упорные его получают, только какой смысл херить минимум 5 лет своей жизни, лизать жопы и смотреть на выпиющую несправедливость, чтобы получать 40-50 тр. Так что резюмируя- закончили универ и сразу бегом писать заявление.
Аноним
28.03.2016, 23:38
есть хорошие вещи!
В продажах появилась новая цель - стали работать за то, что бы попасть на корпоратив! OBI - жлOBI!
соискатель
23.11.2015, 13:14
удобное расположение
приехала на собеседование в магазин авиапарк, прождала целый час, уехала
забыли наверное
устроилась в другой ритейл, где зарплата выше, да и отношение лучше
аноним
28.10.2015, 20:05
форма,дешевые обеды
блин это просто ужас какой-то,
на многих работах поработал,но такой цирк только в оби.
такое ощущение что в центральном офисе все с синдромом дауна сидят,вы там когда мастеров с наклейками придумывали,
вы вообще о чем думали?
ну обо всем по порядку.
в оби все кричат,что там сервис лучше чем в любом магазине,
поэтому цены немного дороже.такой бред..
все клиенты приходят консультируются,залезают в интернет и
покупают в интернете или едут в леруа где намного дешевле.
вы хотябы заблокируйте доступ в интернет в магазине чтоль,
чтобы народ на улицу ходил в интернете цены сличать,а то они
достают планшеты и продавцов мордой в цену тычут мол в
леруа намного дешевле мы же не тупые тут покупать.
идем дальше:
у продавца 2категории з/п 23000
1й категории 27000
часы продавцам урезали в почти в 2 раза,разумеется без их
согласия,большинство на з/п 15000 сидят,восновном это пенсионеры и инвалиды или узбеки уголовники,которым больше не куда деться.
обязанности продавца ТАДАМ:
товар со склада вывези,образцы выложи собери повесь,
ценники сделай,проконсультируй,плакаты сделай повесь,
на сервис центр сбегай разберись че там клиенту не нравиться,
на возвратную кассу сбегай че там на возврат принесли проверь прими,скидку на товар выпиши если на распродаже,порядок наведи,товар на списание собери,это можно перечислять бесконечно,если ты устроился продавцом в один отдел это не
значит что ты только там будешь работать,тебя легко могут кинуть в другой отдел в помощь где куча клиентов и не хватает продавцов,самое веселое это постоянные перестановки товара
таким образом начальство пытается увеличить объём продаж,
просто лол,и это при том что в отделе может быть 1-2 продавца
не покурить,не в туалет тебя просто так никто не отпустит.
постоянные проверки,постоянно кто-то приезжает,потом опять перестановки,начальство разговаривает только на одной волне,
мол не хочешь делать-досвидания и все это за 23-27т,р,
ладно подходим к самому интересному
в оби есть мастера консультанты и мерчендайзеры.
мерчи стоят на своей конторе и продают только свой товар,
а остальной товар им похрену,а некоторые стоят на 2х,3х конторах,и вместо 3х мерчей в отделе 1,у которого договор с мастерами консультантами,они толкают его товар,а он им наклейки клеет.
теперь о мастерах консультантах,кто это придумал что за клоун,
обязанности мастера:
пол дня ковыряние в носу,вторые пол дня ковыряние в жопе,
за зарплату 80т,р.
начальство если вы это читаете,вы правда думаете что мастера сами план выполняют?ну ребята вам срочно ко врачу надо,
если еще не поздно.
зимой возможно возможно пару человек делают план сами,но
летом это не возможно физически.за месяц сделать план на
8 млн руб,нужно быть как минимум осьминогом,а лучше сорокаручкой,поэтому наклейки мастерам клеит весь магазин,
включая продавцов,мерчей и кассиров.
да есть и тайный покупатель(мистер шопинг),но всего один раз в месяц.сделайте мистер шопинг 2 раза в неделю,у вас продажи увеличатся в разы и еще мастер консультант сам себе начальник
ему не один начальник отдела не может слово сказать,потому что
мастера не привязаны к одному отделу,а работают по всему магазину,естественно они идут туда где меньше грязи и рыба крупнее.привяжите мастеров к отделам.
40% приклеенных наклеек не доходят до кассы,либо покупатель отрывает,либо переклеивает другой мастер конкурент,либо кассирша не замечает наклейку на товаре.поэтому мастер идет вместе с клиентом до кассы и проверяет как пробьется его товар.
а клиент может еще пол часа ходить по магазину .
за одного мастера на эту з/п можно взять двух продавцов которые
будут работать,наклейки уберите,это бред,поставте план на отдел
и прикрепите по 1-2 мастера,и вы еще не можете понять почему у вас продажи падают?
и еще,я вам не назову никаких имен и не каких адресов,
если вы слепые и тупые,то это ваши проблеммы
Алексей
23.10.2015, 16:00
Большой новый и пока чистый магазин.
Был приглашен на собеседование. Пришел в назначенное время - попросил стойку инфо сообщить об этом Грюкановой Татьяне, которая назначила собеседование. Прождал 40 минут.... никто не пришел??! Попросил ей позвонить еще раз... прошло еще 30 минут ))) Вот такое отношение к будущим сотрудникам. Браво OBI!!!
Аноним
05.10.2015, 10:52
Работаю в оби уже год. Зарплаты маленькие. Есть смысл идти работать туда только с должности начальника отдела. Хитрость зарплат в том, что приходишь ты на должность 2-ой кат. на почасовую оплачиваемую работу, и только с 1-ой категории тебя переводят на оклад. Зарплату на руки сотрудники 2-ой кат получают в среднем от 18 до 21 т.р. Хитрость не в этом... Никто не обещает что тебе дадут полный набор часов. Так вместо 160 часов в месяц можно отработать 100. А ЗП будет соответственно. то есть около 11-12 т.р. Хотя правды ради стоит сказать что выплаты два раза в месяц. Ни разу еще не было что бы задержали ее хоть на день. И зарплата белая.
Маленькие зарплаты. Индексация которая была в 2015 г., добавили около 5%. Переработки не оплачиваются.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.obi.ru
Email: info@obi.ru
Телефон: 296-93-14
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Рязань
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Сургут
  • Киров
  • в Московской области
Другие компании