Хорошая школа для любого продажника, тех. консультанта, мастера приемщика. После бешеного темпа, работа в любой другой компании не будет вызывать труда.
Хороший коллектив механиков. Ребята действительно адекватные, приятные люди, хорошие специалисты.
Сплошная ложь руководства.
Идешь работать менеджером по продажам в интернет-магазин, по факту совмещаешь три должности: менеджер по продажам в инетмагазине, консультант в магазине, мастер-приемщик СТО.
Ненормированный рабочий день.
Неофициальное оформление, из штата 40 человек официально работают 6-8 (старожилы фирмы) и те кто хорошо лижет жопу.
Процветает кум-сват-брат-друг.
Реально отсутствие нормальных выходных, потому что ты постоянно должен быть на связи, и никто не подстрахует тебя, не проведет машину, если вдруг случатся какие-то косяки.
Гнилая атмосфера среди менеджеров. Каждый тянет одеяло на себя, из-за постоянного прессинга руководства и требования выполнения и перевыполнения плана.
Оплата: ставка 3 тыс. грн + % (такие условия действуют с начала 2013 года, когда курс доллара к гривне был 8 к 1. Сейчас сами понимаете - 13-14 к 1, заработная плата не пересматривается вообще)
Реально сейчас можно заработать 4.5 - 6. некоторые зарабатывают 7-8 тыс сидя на работе с утра до ночи или продавая запчасти по невменяемым ценам.
Ставка выплачивается при выполнении плана - 15 тыс грн. прибыли в месяц.
Если сделали меньше - зубы на полку, денег не получите, вас уволят.
Вообще, работая тут, живешь в постоянном напряге, исходя из того, сделаешь ли необходимую прибыль или нет.
нормальный показатель - 25-30 тыс в месяц
сделаешь 25, когда все сделали 30 - тебе скажут : Вася - что-то ты сдаешь позиции, поднажми, а то дверь вон там. У тебя есть месяц.
Вот и получается, что на клиента плевать, закладываешь больше прибыли в запчасти, при этом должен мило улыбаться клиенту. продавая сайлентблоки с наценкой 200 а то и 300 %
привет клиентоориентированный сервис.
Штрафы.
Активно используются руководством - Дима Обелец Евгений Борисов Михаил Левченко
без какого либо разбирательства.
Это не дисциплина, а способ снять пару сотен гривен с каждого сотрудника, облегчить зарплатную ведомость. Учтите, вы будете заебаны через месяц работы здесь, и оштрафовать за машинальную ошибку или неточность можно кого угодно.
список штрафов:
Сотрудник может быть оштрафован:
- не здороваться с клиентом (первый раз 50 грн, второй - 100 грн)
- не отправить клиенту SMS с номером заказа
- не записать машину в книгу записей на сервис
- если есть в базе непроведенные чеки за вчера и ранее (привет, черная бухгалтерия)
- не взять номер телефона у клиента
- взять трубку позже чем после трех гудков. (учтите, что вы выполняете работу трех сотрудников, а не просто менеджер на телефоне )
- использовать личный телефон при общении с клиентами компании
- спрашивать у клиента "какой объем заливки масла?"
- выбирать мастера и запускать автомобиль в бокс (самое смешное, что для этого есть смотрящий Юрий Станиславович, который часто не рубит в этом вопросе. работает, потому что родственник.. )
- показывать клиенту на какой подъемник заезжать
- выходить из магазина вдвоем и больше (в магазине всегда находится не менее 5ти менеджеров)
- принимать пищу в магазине
- не перезвонить клиенту
- здороваться с клиентом сидя (долбоебизм)
- общаться с клиентом на "ты"
- непроведенный чек если деньги клиент заплатил
- если в процессе ремонта автомобиля в чеке добавились услуги СТО или товар и при этом менеджер не добавил их
- не перезвонить клиенту в обусловленное время
- брать деньги в иностранной валюте
- опаздывать на работу, перед этим не предупредив руководство (1 минута - 10 грн) === по факту на работе надо быть с 9ти, но тебя настоятельно просят прийти на 15 мин раньше.
руководство любит следить за сотрудниками, в надежде впилить штраф, вместо того, чтобы заниматься более важными делами.
- неправильно расставлен товар в магазине или не расставлен с кладовки. (обязанности дежурного менеджера) готовьтесь, что из-за этого у вас выпадает 1 рабочий день в неделю.
- если товар на отправку или доставку лежит без чека
- если товар с резерва клиент не забрал, менеджер обязан разложить товар по полкам.
- не выдать клиенту чек
- выходить из магазина при этом не блокировать свой профиль в колл-центре (первый раз - 50 грн, второй 100 грн и тд.)
- записать машину на СТО, не создать чек в базе
- создав чек в базе, не заполнить поле "примечание" В случае записи на СТО не указав марку и модель автомобиля
- брать у клиента предоплату и не указывать в примечании
- если товар уехал на возврат, а менеджер не сделал запись в книгу возвратов
- в конце рабочего дня не выключать компьютер
- выходить из магазина, при этом оставлять свой телевон
- отправлять клиента на СТО, при этом не предупредив Юрия Станиславовича.
это не все штрафы, вас могут оштрафовать, если не так улыбнетесь, повернетесь, решите вопрос с клиентом. и неважно, вы всегда будете виноваты.
Ваши разговоры в коллцентре будут постоянно прослушиваться. И на всеобщем собрании при всех вам могут сказать какой вы плохой сотрудник. Что если так будете работать - дверь вон там.
при хороших показателях просто похлопают по плечу и скажут какой ты молодец.
никаких перспектив роста здесь нет.
работать тут или нет, решать вам.
но знайте, что относиться к вам тут будут как к говну улыбаясь в глаза
с несколькими сотрудниками не рассчитались за последний месяц работы, входит в привычку жлобство. так поступают только скоты.
на сайте постоянно открыт раздел вакансии - менеджеры появляются постоянно, взяли за привычку брать человека на месяц-два, использовать и увольнять, аргументируя низкими результатами.
Oiler СТО
oiler.com.ua
ойлер
киквидзе 43
сто ойлер