Анатолий 19-01-2012:
Добрый день, уважаемая Алина!
При всем уважении к Вам, компания «Профи» считает нужным ответить на данный отзыв. Мы предоставляем услуги честным, порядочным предпринимателям, среди них есть сетевые клиенты такие, как сеть салонов «Мобильные Фишки», «Алло», «Мобидик», «Лото Маркет», «Фаворит», «D@P Perfumum», «Бруклин», ООО «Ева». Это лишь часть наших партнеров, которые могут сказать о результатах нашей работы. Часть правды в отзыве есть, но лишь то, что Вы действительно оставили предоплату за объект. Но вы не говорите главного - что на встрече с собственником в оговоренное время Вы отказались от помещения, чем сорвали сделку, сроки сдачи объекта и согласно договору подписанного с Вашим представителем, при отказе от подписания договора аренды по объекту предоплата не возвращается. Но надеясь на дальнейшее сотрудничество, мы пошли Вам на встречу и предложили включить эту сумму в вознаграждение по следующему объекту (на что вы конечно с радостью согласились). Вы отказывались от всех предложенных вариантов на протяжении двух месяцев. Когда наконец то мы нашли вариант, который Вам понравился, Вы в очередной раз показали свою «добропорядочность» и решили вновь нарушить условия подписанного договора об услугах, пытаясь подписать договор с собственником без оплаты услуг агентству (что может подтвердить сам собственник). Так что теперь посудите сами по поводу школьников, первокурсников, виртуальной директивы и среднего уровня… По Вашей рекомендации обращаться в «Благовест» нецелесообразно - не вводите в заблуждение предпринимателей, так как многоуважаемая нами компания «Благовест» не занимается сдачей в аренду павильонов (их специализация аренда и продажа квартир, нежилых помещений и земли).
Так что уважаемые коллеги, Вам судить - стоит ли сотрудничать с Алиной (представителем отдела развития сети фастфуда «СтарДогс»).
С уважением, руководитель отдела аренды АН «Профи»
Салогуб Анатолий Анатольевич. моб.(063)744-32-84.